SkyNet открывает два центра обслуживания клиентов

Петербургский провайдер широкополосного доступа в Интернет октрывает два центра обслуживания клиентов на севере и юге города.

В условиях высокой конкурентной среды на рынке ШПД, необходимо удерживать высокую планку качества обслуживания клиентов. Компании SkyNet заботится о том, чтобы консультации по вопросам предоставляемых услуг были качественными и оперативными, а также о сохранении индивидуального подхода даже при растущей многотысячной абонентской базе.

Для реализации этой цели SkyNet открывает два центра обслуживания клиентов на севере и юге Санкт-Петербурга (Учебный переулок, д. 2 (ст. м. «Озерки»), ул. Ярослава Гашека, д. 2 (ст. м. «Купчино»)). Теперь любой желающий может лично пообщаться со специалистами компании, получить консультацию и подобрать для себя наиболее выгодный тарифный план.

Также в центрах обслуживания клиентов абонентам предоставляется возможность протестировать возможности телевидения нового поколения (цифрового ТВ).

«Не секрет, что помимо быстрого и бесперебойного Интернета, одна из приоритетных задач провайдера – качественные консультации. Открытие двух центров обслуживания клиентов обеспечивают полноценный сервис поддержки, который помимо этого включает колл-центр и он-лайн чат. Кроме того, SkyNet – один из немногих провайдеров Петербурга е, клиенты которого могут протестировать услугу телевидения нового поколения в специальном демонстрационном зале. Это принципиально новый сервис на рынке, и для того чтобы понять его неоспоримые преимущества, клиентам самим нужно попробовать сервис “на вкус”», – прокомментировал исполнительный директор SkyNet Андрей Шпедер.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: SkyNet