Как отметили в ведомстве, присутствие антимонопольной службы на социальных ресурсах дает возможность пользователям интернета оперативно следить за деятельностью службы и обсуждать последние новости и события в сфере антимонопольного законодательства и его исполнения. В настоящее время ведомство имеет группы на таких площадках, как «Вконтакте» (http://vk.com/spb_ufas), Twitter (https://twitter.com/SPb_UFAS), Facebook (https://www.facebook.com/spb.ufas) и Youtube (https://www.youtube.com/channel/UCXVhoqbzuHOH3ghHRNMpVkQ?feature=watch).
В частности, на канале Петербургского УФАС в YouTube, который открылся в январе 2014 года, для пользователей доступны социальные ролики Антимонопольной службы в виде мультфильмов. Например, в первой серии зрители узнают, что такое картели и как картельный сговор может отразиться на жизни обычных граждан.
Стоит отметить, что группы УФАС в социальных сетях открылись либо в конце прошлого, либо в начале этого года, поэтому количество их подписчиков не превышает несколько десятков человек. Исключение составляет группа ведомства в соцсети «ВКонтакте», подписчиками которой являются на сегодняшний день 574 человека.
Автор: Борис Беляев.
Тематики: Web
Ключевые слова: социальные сети
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru
