«ОБИТ» переходит на СЭД

Оператор связи «ОБИТ» сообщает о внедрении в офисах компании, обслуживающих 10 тыс. бизнес-клиентов в Москве, Петербурге и Казани, системы электронного документооборота (СЭД).

Передача документов в электронном виде осуществляется через аккредитованного ФНС России оператора – «Компания «Тензор». Внедрение документооборота осуществлено специалистами отдела автоматизации «ОБИТ» и консультантами компании «Тензор».

Система электронного документооборота  предоставляет клиентам «ОБИТ» возможность без задержек и затрат получать и подписывать счета, акты и счета-фактуры. В первый же месяц, после запуска системы, подписали документы в электронном виде более 600 компаний.

Безбумажный документооборот ускоряет процесс оформления документов, снижает издержки клиентов на канцелярские и почтовые расходы, облегчает работу бухгалтерии и сотрудников ответственных за услуги связи.

«Мы постоянно совершенствуемся, стремясь предоставить клиентам лучший сервис и оптимизировать собственные бизнес-процессы. Внедрение электронного документооборота соответствует одновременно этим двум направлениям. Кроме этого, бумажный документооборот при сегодняшнем количестве клиентов и услуг – это ежемесячный расход 400 кг бумаги и тысячи часов работы курьеров. Думаю правильно беречь природу и сокращать неквалифицированные трудозатраты», – сообщил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Обит