О вреде дублированного контента в контексте продвижения сайтов

Существует множество факторов, снижающих эффективность продвижения сайтов, и одним из них является дублированный контент, которые понижает рейтинг площадки в глазах не только пользователей, но и поисковой системы, которая может попросту игнорировать продвигаемый ресурс.

Для того чтобы всё время оставаться на связи и пользоваться разнообразными мобильными приложениями, достаточно приобрести «продвинутый мобильный девайс, к примеру, нашумевший iphone 4s, который пользуется огромной популярностью по всём мире. При желании iphone 4s купить можно как в фирменных точках продаж, так и через Интернет. С продвижением сайтов всё обстоит гораздо сложнее – здесь невозможно просто приобрести высокие позиции выдачи – их нужно заработать. Для этого привлекаются узкоспециализированные специалисты, которые раскручивают сайт, в том числе и используя специальный текстовый контент с поисковыми запросами, по которым продвигается сайт.

Довольно часто уже существующий на сайте текстовый контент не отвечает требования продвижения. В частности, речь идёт о так называемых дублях, которые могут появиться как вследствие сознательного использования неуникального контента, так и в силу действия объективных факторов (служебные страницы, страницы для печати, RSS-ленты, создаваемые CMS дубли). Вы можете купить iphone дешево через Интернет, будучи уверенным в его качестве, но с текстовым наполнением всё обстоит несколько иначе – качественные уникальные статьи стоят достаточно дорого, поэтому приобретая дешёвые материалы, нужно быть готовым к их низкой уникальности.

Дублированный контент является серьёзным препятствием на пути к эффективному продвижению сайта. При приобретении ссылочной массы можно столкнуться с ситуацией, когда она будет вести не на раскручиваемый сайт, а на посторонний ресурс, на котором размещён аналогичный контент. Это может спровоцировать поисковую систему понизить позицию площадки в рейтинге поисковой выдачи и вообще выкинуть её из индекса. Как следствие, все предыдущие осуществленные мероприятия по поднятию сайта в поисковой выдаче обнуляются, а деньги, потраченные на продвижение, просто пропадают. Избежать таких негативных последствий можно своевременно контролируя используемый контент, проверяя уникальность каждого размещаемого текста.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: продвижение сайтов, продвижение раскрутка сайта