Nokia развивает интернет-магазин в России

Официальный магазин комнании Nokia работает в России с ноября 2010 года. В 2011 году магазин претерпел значительные изменения, связанные в первую очередь с усовершенствованием компонентов клиентского сервиса. Еще несколько улучшений сервиса магазина, а также имзенения каталога произошли в 2012 году, в том числе – и в конце лета.

В настоящее время официальный магазин Nokia в России совершает доставку товаров по всей территории страны, заказы можно совершать примерно в 100 городах – от Калининграда до Петропавловска-Камчатсткого (на момент запуска в 2010 доставка осуществлялась в Москве и Санкт-Петербурге, включая Московскую и Ленинградскую области). Кроме того, заметно сократились сроки доставки (теперь они не превышают одной недели с момента заказа товара), кроме того магазин пробует различные варианты доставки: от доставки курьером до получения заказа через постаматы и пункты выдачи PickPoint.
 
«Интернет становится все более популярной средой для российских пользователей и эффективным каналом продаж. На сегодняшний день это один из самых удобных, быстрых и выгодных способов приобрести телефоны и аксессуары Nokia или сделать предварительный заказ не выходя из дома. Мы продолжим расширять географию доставки и улучшать опыт покупки в нашем интернет-магазине», – говорит Эрик Бертман, генеральный директор компании Nokia в России.

В настоящее время покупки в российском магазине Nokia можно оплачивать банковской картой, наличными деньгами непосредственно курьеру при получении товара. Сужествует также возможность безналичного платежа (для юридических лиц) или же покупка в кредит. Кроме того, в российском интернет-магазине Nokia возможно оформить предварительный заказ на новинки. В настоящее время планируется выдвинуть предложение специальных комплектов (телефон плюс аксессуар) по цене ниже, чем стоимость устройств по отдельности. Кроме того, в интернет-магазине будут проходить регулярные промоакции.

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Nokia, интернет-магазин