Очередной Beering на теплоходе собрал рекордное число операторов из Петербурга. И не только

В конце прошлой недели, 16 августа 2012 года, на пароходе-ресторане City Blues состоялась очередная – уже третья по счету – аншлаговая пивная вечеринка всех связистов Петербурга под традиционным названием Beering.

Организаторам мероприятия – компании «Комфортел» – на этот раз, кроме старых друзей в лице eXtreme, Modultech и RUNNet (Russian UNiversity Network), помогли новые спонсоры: ООО «Миран», Eltex и CLOUD-IX. О предыдущих встречах под вывеской «биринг» мы подробно писали (см. материал « Операторы Петербурга – Party Time/Beering: connecting telecom-people!» от 13 февраля 2012 года и « Beering на теплоходе собрал петербургских операторов» от 22 мая 2012 года). Из известных имен среди участников недавно прошедшего Beering можно отметить такие компании, как: в сегменте ШПД – Well-Telecom,  MNS.ru, «Невалинк», InterZet, Cactus, Oyster-Telecom, Weba; городских операторов – «ПиН Телеком», «Гарс Телеком», ФГУП РССП, «Северен-Телеком», «П.А.К.Т.», «Миран» (полный список – на официальном сайте мероприятия Beering.ru).



Beering начался на суше – в сердце Петербурга, на Университетской набережной


Директор по развитию ООО «Миран» Роман Руденко, почетный завсегдатай телекоммуникационных бирингов, так объяснил спонсорское участие компании: «Давно хотели более плотно поучаствовать в проведении этого мероприятия. Так сложились звезды – конкретной причины не было, просто решили поддержать Дмитрия Петрова. Нам спонсорское участие дает дополнительную долю известности и минимальную рекламу. Все биринги прошли практически по одинаковым сценариям, что и хорошо. Если вносить коррективы, то в следующий раз найдем корабль побольше».



Beering продолжился на теплоходе


Прогулка началась у Университетской набережной, теплоход курсировал по Неве (промежуточная остановка на набережной Робеспьера), а затем отправился к выходу в Финский залив, где на берегу в одном из заведений Крестовского острова состоялось after-party.


Отличием третьего биринга стало присутствие девушек – как в ковбойских шляпах…

По сравнению с прошлыми встречами приятным сюрпризом стало присутствие прекрасных девушек в ковбойских шляпах, разливающих пиво, и моделей боди-арт в «боевой раскраске» компании CLOUD-IX. Каждый желающий мог сфотографироваться с заметно мерзнущими девушками, а за наиболее оригинальный снимок организаторы вручали приз.



…так и без шляп


К слову, развлекательная программа – весомый бонус в привлекательности последнего «летнего» биринга. В другом конкурсе участники должны были отыскать спрятанные на теплоходе монеты, за определенное количество которых вручался «крепкоалкогольный» подарок. Один из победителей конкурса, ведущий специалист компании «П.А.К.Т», поделился своими впечатлениями от мероприятия: «Дружеская атмосфера, деловые контакты. Здесь собираются основные игроки нашего рынка, поэтому всегда хорошо побывать на подобной тусовке. Для еще более успешной деятельности в сфере надо комбинировать серьезнее мероприятия: семинары, конференции и неформальное общение».



Пиво и общение по интересам – вот основополагающий принцип биринга

К слову, формат биринга стал настолько популярен, что его спешат посетить гости из других городов и даже стран (на борту был замечен представитель украинского канала «1+1»). В Москве уже собираются запустить собственную неформальную «франшизу». Заместитель директора филиала в городе Москве компании «Модуль» Данила Гончаров отметил: «Участие в биринге именно как спонсора нам очень интересно: себя показываем, да и просто приятно людей объединять. В столице мы скоро сделаем похожее мероприятие, но под другим независимым названием. Первая, «тестовая» встреча уже прошла – будем продолжать. В Москве знают биринг, но там мы постараемся внедрить официальную часть: дадим тему для разговоров, которую можно будет обсудить на неофициальной части. Речь не идет о формате «биринга», хотя это было бы интересно, несмотря на прагматичный московский взгляд на подобные мероприятия».



И любителей такого принципа с каждым мероприятием становится все больше

«Количество участников биринга идет по восходящей. Он становится не просто местом, где встречаются друзья-коллеги, а по-настоящему культовым мероприятием, на которое стараются попасть люди, связанные с телекоммуникацией. У биринга есть все шансы получить продолжение не только в Москве, но и в других городах России. Телеком – одна из немногих отраслей в стране, которая находится на подъеме, обходится без господдержки и будет развиваться стремительными темпами», – прокомментировал генеральный директор компании «Модуль» Владимир Балдын.

Своими впечатлениями поделились и другие участники пивной прогулки на теплоходе. Так, исполнительный директор ООО «Строй Телеком Инвест» Антон Доничев рассказал: «Биринг – это прежде всего общение, возможность пообщаться с деловыми партнерами, с которыми ведешь дела на официальном языке, встретиться в неформальной обстановке за бокалом пива. У мероприятия серьезное будущее, потому что люди стремятся найти подобных себе по интересам – будь то социальные сети или образование клубов. Здесь собрались те, кто может обсудить практически любую сферу телекома – у них есть общая тема для разговоров».

«Мне больше понравилось в баре: уютная обстановка, гитара, плотное общение, поэтому с нетерпением жду возвращения «на землю». Здесь все немножко более напряженно: очереди за пивом, еда быстро разлетается. Биринг – потрясающее мероприятие. Если развлекательные конкурсы станут традицией, то цены ему не будет. Бизнес, к слову, не забывается. Надеюсь, что по итогам биринга пара контрактов срастется, по крайней мере, с новыми партнерами договорились», – поделился своими впечатлениями директор ООО «Карго» Михаил Каргинэ.

Всего же «биринговый» теплоход посетило более двух сотен связистов, не оставшихся разочарованными. Организаторы уже готовят следующий, но уже на земле – лето закончилось. И проводили его связисты, надо отметить, весьма достойно.


На вопросы корреспондента spbIT.ru ответил организатор биринга и генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров

 Заметно возросло число гостей, появились люди из других городов и даже стран. Вас, как организатора, радует этот факт?

 - Радует, конечно. Мне все говорили, что в августе, в сезон отпусков, чудес не бывает и набрать человек сто будет «потолком». В итоге зарегистрировалось 208 человек, еще часть людей прошла вне системы заявок. Биринг доказал, что ему бояться нечего: людям нравится такой формат, несмотря на то, что появились похожие мероприятия, собирающие телекомщиков. Приятно, что приехали иногородние гости – это дает повод гордиться собой: твоими усилиями создается не что-то локальное, а приобретающее глобальный масштаб. Мы рады приобщить людей к петербургскому стилю и способу ведения бизнеса.

 Ждут ли Beering какие-то изменения?

 - Чтобы сохранить идею биринга, в будущем мы введем жесткий фильтр. В этот раз организаторы проявили завидную лояльность – объясняю это тем, что я боялся небольшого количества гостей. Мы не смотрели, насколько человек от компании, прозрачно смотрели на должность сотрудников. Спонсоры, которые дают деньги на мероприятие, в первую очередь хотят иметь контакт с людьми, принимающими решения. Для меня главное – иметь закрытое коммьюнити, чтобы не быть где-то схожими с другими мероприятиями. Мы должны быть в своей нише. У нас – это технари и биринг. В следующий раз мы учтем ошибки, проведем опрос мнений участников.

 Учитывая указанные нюансы, вы стремитесь к какой-то определенной цели?

 - Всем известна работа портала Nag.ru в сфере проведения подобных мероприятий (многодневные конференции с грамотным и новаторским контентом в Екатеринбурге). Наша цель – создать подобное движение на европейской части страны.

 Чего ждать от следующего биринга?

 - Я люблю, чтобы все было идеально – стремлюсь к этому, поэтому очень нервирует, когда что-то идет вразрез с задумкой. Концепция биринга – проведение встреч раз в квартал в середине второй декады, следующая намечена на ноябрь, уже на земле – в баре. Если количество людей будет расти так же стремительно, то возможно проведем «выездное заседание» где-нибудь за городом.

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: провайдеры Петербурга, операторы Петербурга, операторы связи Петербурга