Петербургский провайдер InterZet проводит лотерею среди абонентов

5 сентября 2011 года компания InterZet проводит розыгрыш призов и подарков среди подключившихся. Поучаствовать в розыгрыше смогут все абоненты «InterZet». Для этого им нужно всего лишь оплатить услуги компании по текущему тарифу до 31 августа 2011 года. Победители определятся по принципу лотереи.

Среди разыгрываемых призов - 1 год бесплатного доступа в интернет, 6 месяцев бесплатного доступа в интернет, 3 месяца бесплатного доступа в интернет и 1 месяц бесплатного доступа в интернет.

Помимо прочего, лотерея будет транслироваться в режиме онлайн. Каждый пользователь сможет понаблюдать за процессом. «С подробностями мы ознакомим вас в самое ближайшее время» - сообщают представители компании.

InterZet — домашняя сеть Санкт-Петербурга. Торговая марка Петербургской городской волоконно-оптической IP сети Z-Telecom, объединяющей сети компаний ООО «Перспектива», ООО «Простор», ООО «ЗЭТ-Телеком» и ООО «Факториал-Телеком».
Компания «Перспектива», владелец торговой марки «InterZet» создана в 2003 году. До конца 2004 года были созданы и успешно работают интернет клубы, а также организованы «домовые» сети в ряде общежитий Выборгского района. В 2005 году начала работать под маркой «InterZet». Строительство «домовой» сети в масштабе города стало возможным благодаря финансовой поддержке группы инвесторов, в активе которых, на тот момент, уже были успешно реализованы следующие проекты: Санкт-Петербургская образцовая типография и Текстильное производство (марка FilloRosso).
Для работы в проекте привлечены ведущие специалисты из разных телекоммуникационых компаний Петербурга. А именно, в части проектирования и строительства сети, из таких компаний как Метроком, ТрансТелеком.
Компания предоставляет такие услуги как IP-телефония и IPTV в коммерческую эксплуатацию. На сегодняшний день компания поддерживает работу оптоволоконной сети, обеспечивая  подключение любых домов и квартир жилых кварталов города, кроме центральной части Петербурга. Ежеквартально силами компании осуществляется установка Интернета в среднем в 240 домах.
Помимо традиционных способов рекламы для поиска новых пользователей услуг сети широко применяется телемаркетинг. Обзвоном потенциальных абонентов занимаются как сотрудники компании с «опытом активных продаж», так и сторонние call-центры. «InterZet» называют своим клиентом Профессиональный центр обработки телефонных вызовов «Инфотелл» и Петербургский колл-центр, а также call-центр Русим.
Петербургский интернет-провайдер InterZet также вложил более 3 млн рублей в закупку и установку зеркал в лифтах парадных жилых домов Петербурга. Как сообщает пресс-служба компании, всего было изготовлено и размещено более 10 тыс. зеркал в восьми районах города.
Тарифная сетка безлимитных планов для частных клиентов представлена 6-ю доступными вариантами: от 5 до 15 Мбит/с (абонентская плата - 450 рублей), от 6 до 18 Мбит/с (500 рублей), от 8 до 24 Мбит/с (550 рублей), от 10до 30 Мбит/с (650 рублей), от 15 до 45 Мбит/с (1000 рублей) и до 100 Мбит/с (1200 рублей).

Автор: Ирина Роговая.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: