Полосатый киберспорт

Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» анонсировала первый профессиональный шоу-турнир по киберспорту в Северной столице, который будет проведен совместно с местной федерацией компьютерного спорта и российским обществом компьютерного спорта.

Шоу-турнир состоится 28 мая 2005 года в конгресс-холле 6-го павильона крупнейшего выставочного комплекса Петербурга «Ленэкспо». Соревнования проводятся в двух номинациях: стратегиях Starcraft: Brood War и Warcraft III: Frozen Throne. Основное отличие шоу-турнира от обычного соревнования – он предполагает проведение своеобразных мастер-классов восемью сильнейшими профессиональными игроками города. Все матчи турнира будут транслироваться на двух проекционных экранах и сопровождаться профессиональными комментариями. Также турнир будет сниматься с помощью веб-камер, поэтому, помимо «картинки» с монитора, зрители смогут оценить ситуативность и технику игры. По планам организаторов, шоу-турнир соберет более 250 любителей кибер-игр. Призовой фонд соревнований составляет $2 тыс., а победители турнира будут признаны абсолютными чемпионами по компьютерному спорту Петербурга в выбранных номинациях.

Шоу-турниры давно завоевали популярность среди геймеров в таких странах как Китай и Южная Корея благодаря насыщенной и зрелищной игре между участниками, обладающими заведомо высокой и равной квалификацией. Настоящий шоу-турнир является первым мероприятием подобного класса, проводящимся в Северо-Западном регионе России.

«Наша компания активно участвует в развитии российского киберспорта, – говорит Андрей Кузьмин, директор компании «Зебра Телеком СПб». – Так, мы регулярно проводим соревнования по компьютерным играм различной направленности, принимаем участие в создании игровых серверов, спонсируем команды российских киберспортсменов. Отмечу, что среди участников шоу будут игроки, входящие в команду Интернет-центра «Зебра». Теперь мы представляем сообществу российских геймеров новый формат соревнований, позволяющий не только увидеть захватывающие кибер-сражения, но и повысить квалификацию в любимой игре». Таким образом, «Зебра Телеком СПб» оценила по достоинству формат маркетингового продвижения своих услуг среди молодежи при помощи организации такого рода турниров и перешла от частных акций к соревнованиям более высокого класса.

Напомним, что прошлым летом оператор проводил маркетинговую программу «Полосатые каникулы», в рамках которой в Интернет-центре «Зебра» на Московском вокзале прошла серия турниров по компьютерным играм. Так, тогда были проведены соревнования по стратегии War Craft III (The Frozen Throne), «стрелялке» Counter Strike и аркадным гонкам Need for Speed. Победители в составе команды интернет-центра "Зебра" участвовали в отборочных соревнованиях российского этапа World Cyber Games по Северо-Западному региону. Такие соревнования тогда имели целью продвижение нового Интернет-центра среди основной целевой аудитории – молодежи. При этом интернет-центр "Зебра" не единственное в городе подобное заведение, которое для продвижения своих услуг использует киберспортивные соревнования. В частности, один из крупнейших интернет-центров Петербурга CafeMax провел серию аналогичных мероприятий совместно с издательским домом "ТехноМир", который издает игровые журналы "Игромания", "Лучшие компьютерные игры" и т.д. А, например, московская компания «Полярис», имеющая в Петербурге магазины по продаже компьютеров и оргтехники, провела здесь в середине августа прошлого года рекламную акцию, суть которой также состояла в серии игровых турниров.

Похожую акцию проводил в 2000-2001 гг. «Компьютер-центр «Кей». Тогда компания организовала турниры по нескольким играм (Quake, Fifa, Need for Speed) на базе клуба компании Superwave (Пирогова, 13), которые показывались в ТВ-программе «Игродром» на 6-м канале.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: