Комментарий по ситуации с ценовым предложением Panasonic для сети Media Markt

Уже третий день со страниц прессы не сходит скандал на рынке бытовой и электронной техники, связанный с ценовым предложением на ряд товаров марки Panasonic в магазинах Media Markt.

Десятки публикаций и сотни перепечаток на эту тему мягко говоря вызывают недоумение: чего добиваются многоуважаемые игроки на рынке бытовой и электронной техники, настолько раздувая это событие через СМИ?  К сожалению, те, кто предполагался,  стал «жертвами», т.е. возмущенные ритейлеры, видимо, сами не желая того, очень хорошо пропиарили… Media Markt. Единственная мысль, которая может возникнуть у потребителя после прочтения любого из материалов на эту тему, это идея скорее бежать в Media Markt за покупками. «Мы прекрасно знаем, как работает Media Mart в Европе. Как мы и предполагали, они начали выход на российский рынок с  демпинга. Но, к сожалению для потребителя,  эти  низкие цены ненадолго.

По ситуации с Panasonic - я считаю, что федеральные сети выбрали не самую удачную тактику, создав такую шумиху, такую PR кампанию вокруг Media Markt. Тем более, они прекрасно понимают, что это демпинг кратковременный. Вот эту информацию и надо было доносить до потребителя!», - комментирует ситуацию Президент компании «Техношок» Виктор Николаевич Гордейчук.

Руководство сети магазинов «Техношок», объединяющей 18 гипермаркетов в Санкт-Петербург, Ленинградской области и шести городах Северо-Запада и Западной Сибири, не намерено ничего  менять в давно сложившемся плодотворном сотрудничестве с компанией Panasoniс.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: