«Тринет» разработал две интернет-визитки

Петербургская веб-студия «Тринет» (Trinet) завершила работу над интернет-представительствами двух компаний: производственного предприятия «Ресурс», занимающегося производством и поставками технических пленок, а также компании «Питервуд», специализирующейся на коттеджном строительстве. Задачи этих проектов традиционные для сайтов-визиток - предоставление информации о компании существующим и потенциальным клиентам.

Компания Trinet работает на рынке с 2000 года. В деятельности компании можно выделить три основных направления: разработка интернет-решений, дизайн и разработка программного обеспечения. Студия продвигает собственное решение для управления информационным наполнением сайтов Trinet CMS, на основе которой создано более 200 интернет-проектов. Головной офис Trinet находится в Петербурге, имеется также представительство в Москве. В числе ключевых клиентов – ТД «Пекар», торгово-развлекательный комплекс «ПИК на Сенной», журнал «На Невском», а также ряд компаний строительной отрасли, таких как «М-Индустрия», «Ленстройдеталь», «Невский Синдикат» и др. Напомним, что последняя работа Trinet - создание по заказу компании «Рост-Ритейл» веб-сайта, основная задача которого – интерактивная связь с потенциальными арендаторами помещений в торговом комплексе «Интерио», первая очередь которого откроется в преддверии грядущего Нового года в Приморском районе (см. выпуск новостей от 6 сентября 2006 г.).

Как рассказали в Trinet, интернет-сайт компании «Ресурс» ориентирован в первую очередь на представление деятельности и продукции компании клиентам. Производственно-коммерческое предприятие (ПКП) «Ресурс» было создано в 1997 году в Петербурге. Продукция компании используется строительными организациями для строительства и реконструкции различных объектов, парниково-тепличными хозяйствами для устройства теплиц и проведения сельскохозяйственных работ. Также ее применяют различные фирмы для упаковки товара. В 2002 году было организовано строительное подразделение «РесурсСтройпроект», занимающееся монтажом любых элементов зданий и сооружений.

Так как бизнес компании «Ресурс» продолжает расти, создание интернет-представительства стало очередным шаг в развитии компании, к которому рано или поздно прибегают представители всех отраслей. Как рассказала менеджер по PR компании Trinet Наталья Федорищева, ПКП «Ресурс» проводился конкурс среди потенциальных разработчиков проекта, но информация о составе его участников является закрытой. В середине мая Trinet и «Ресурсом» был подписан договор о сотрудничестве, разработка сайта заняла порядка двух месяцев.

Задача этого сайта – объединение различной аудитории: как крупных оптовых клиентов, так и розничных покупателей. Вся необходимая информация собрана в одном месте, структурирована и представлена пользователям в виде каталога продукции. Особенность ПКП «Ресурс» - наличие собственного производства, и этой области отведен целый раздел. Предусмотрены обратная связь, гостевая книга. Контент также структурирован по разделам: «строительство», «сельское хозяйство», «упаковка». При создании сайта (resursltd.ru) использовалась система управления информацией и структурой интернет-сервера TrinetCMS. Наполнять сайт контентом в дальнейшем будет отдел маркетинга компании «Ресурс»

«Если говорить о ходе реализации проекта, то все происходило в рамках используемого нашей компанией проектного цикла, все моменты были рабочими и были успешно решены. В данный момент мы осуществляем оптимизацию проекта под поисковые машины, в дальнейшем возможно использование контекстной рекламы в сети Интернет для продвижения отдельных направлений деятельности компании «Ресурс», - рассказала Наталья Федорищева.

Сведения о стоимости проекта являются коммерческой тайной. Однако известно, что создание проекта класса интернет-витрина, к которому относится данный сайт, стоит от ?6 до ?10 тыс. в зависимости от сложности. Добавим, что петербургские веб-разработчики сдержанно отнеслись к качеству проекта. «Информация на сайте нагромождена, на главной странице расположено слишком много элементов, это явно излишне», - отметила PR-менеджер рекламного агентства полного цикла Molinos Анна Сизова.

Второй проект Trinet – ресурс строительной компании «Питервуд». С 1996 года петербургская компания «Питервуд» осуществляет деятельность в сфере строительных услуг, возведения и реконструкции частных домов и промышленных сооружений с использованием высокотехнологичного клееного бруса большого сечения. Завод «Питервуд» является производством «полного цикла». Клееный брус сечения 220х250 пользуется большим спросом, в частности, за рубежом. Продукция компании поставляется партнерам из Германии, Франции, Норвегии, Греции и Италии. 70 % производимой продукции реализуется за пределами России. Отдельно можно выделить область деревянного домостроения, в которой компания «Питервуд» занимает лидирующие позиции благодаря разработанной специалистами компании технологии сборки домов из клееного бруса - Kit House.

Основная задача интернет-представительства «Питервуд» (piterwood.com) – информационная. «Именно поэтому и дизайн, и система навигации продуманы так, чтобы потенциальные клиенты и партнеры смогли легко найти всю интересующую их информацию о деятельности компании. На сайте реализована возможность проведения локальных маркетинговых акций», - сообщили в Trinet.

Это не первый проект интернет-студии выполненный для отрасли недвижимости за последнее время. Так весной Trinet запустила веб-сайт для местной инвестиционно-строительной группы компаний «Невский Синдикат», основная функция которого - исчерпывающее представление объектов, имеющихся в базе агентства недвижимости (см. выпуск новостей от 7 апреля 2006 г.).

Отметим, что в отрасли недвижимости и строительства за последний месяц в Петербурге было анонсировано два новых проекта. Это промосайт жилого комплекса «Водолей» для строительной компании ООО «БалтИнвестСтрой», выполненный петербургским «Научным центром интернет-технологий Virtual Age» (см. выпуск новостей 22 сентября 2006 г.). Правда, у этого сайта была отличительная особенность: посетителям предложена интерактивная 3D-модель комплекса, позволяющая ознакомиться в деталях с его устройством и внутренними планировками домов, предлагаемых заказчиком. Также в сентябре интернет-агентство QVAD, возникшее на стыке двух известных в Петербурге структур – информационного агентства «Росбалт» и интернет-кафе Quo Vadis?,- объявило о создании портала недвижимости Centerestate (centerestate.ru) (см. выпуск новостей от 14 сентября 2006 г.). Впрочем, он не отличается значительно с точки зрения содержательности от других проектов подобной направленности.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: