Веб-сайт для загара

Петербургская интернет-студия SEM-Promo завершила разработку веб-сайта для дистрибьютора оборудования для загара (солярии и турбосолярии) компании «Жанин».

Компания «Жанин» является эксклюзивным дистрибьютором в Петербурге и Северо-Западном регионе оборудования для загара (солярии и турбосолярии), а также другого рода техники для ухода за телом немецкой компании Dr.Kern. Германская компания Dr.Kern более сорока пяти лет работает в области разработки и производства оборудования для искусственного загара. Компания «Жанин» также имеет собственную студию загара «Витамин D», расположенную на ул. Чайковского, где представлены разнообразные модели оборудования для загара.

Компания SEM-Promo была создана на базе инженерной компании SEM с целью более полного охвата рынка ИТ-услуг, включая и сегмент веб-разработок. Здесь студия предлагает полный комплекс услуг по разработке, созданию, продвижению и сопровождению интернет-проектов. В число реализованных проектов компании SEM-Promo входят такие веб-сайты, как интернет-магазин швейцарских часов Tick-tock.ru, remont-v-spb.ru (евроремонт в Санкт-Петербурге), bezpomex.ru (продажа раций и эхолотов), ippprolaw.com (товарные и торговые знаки) и др.

Как сообщил генеральный директор компании «Жанин» Евгений Годовик, заказ на разработку сайта был дан около трех месяцев назад. Основными требованиями заказчика были оптимизация веб-сайта и его вывод на лидирующие позиции поисковых систем и быстрое его нахождение по ключевым запросам в этой сфере («солярии», «турбосолярии», «солярии в Петербурге» и так далее). По словам Евгения Годовика, компания нуждалась в веб-сайте в первую очередь как в площадке для рекламы своей продукции. Ранее компания продвигала свою продукцию, не прибегая к помощи сети Интернет (например, через справочник «Желтые страницы»). Доменное имя Janin.spb.ru было зарегистрировано с помощью стороннего веб-дизайнера, который также принял участие в разработке сайта. Как отметил Евгений Годовик, динамика продаж после запуска веб-сайта возросла и, по мнению руководства компании, сайт полностью удовлетворяет обозначенным требованиям. В частности, в настоящее время веб-сайт компании «Жанин» индексируется на первых местах в таких поисковых системах, как Google, Яndex и т. д. До этого компания «Жанин» в течение около полутора лет располагала веб-сайтом собственного изготовления, однако он не индексировался должным образом в поисковых системах и не соответствовал новым требованиям. Как сообщил Евгений Годовик, компания, возможно, будет совершенствовать свой новый веб-сайт в будущем. Сейчас навигационная структура интернет-площадки представляет собой восемь пунктов меню, в которых можно выбрать информацию о самой компании, ее продукции, студии загара, а также общую информацию о косметических средствах для загара, о том, как правильно загорать и т. д.

По словам технического директора компании SEM-Promo Семена Корчагина, с момента получения заказа до размещения первой версии веб-сайта в сети прошло три недели. Полноценная версия стала доступна в середине августа. Более долгим был процесс продвижения сайта в сети. Как отмечает Семен Корчагин, при проектировании учитывалась только одна особенность, которая заключалась в том, что сайт в первую очередь должен был увеличить продажи компании. Основная тематика - «солярии» - оказала влияние на сам дизайн веб-сайта. Верстка проекта была осуществлена по стандарту xHTML 1.1, а также было активно задействовано поисковое продвижение.

Среди похожих петербургских интернет-проектов можно отметить веб-сайт компании Salon&Service, которая занимается реализацией парикмахерского оборудования таких мировых производителей, как Kiela (Нидерланды), AGV Group и Ruper (Италия), а также оборудования российского производства. Веб-сайт компании Salon&Service был разработан петербургской компанией Artrix пять лет назад. По словам генерального директора Salon&Service Геннадия Князькова, сайт sonconcept.ru был одним из первых в Петербурге среди веб-проектов компаний, занимающихся оборудованием для косметических салонов. Его изначальное предназначение было сугубо информационным, а поэтому никаких других интерактивных функций почти не предлагалось. Как говорит Геннадий Князьков, продажа оборудования для соляриев - это не тот бизнес, где можно ограничиться Интернетом. «Все-таки клиент в первую очередь должен сам увидеть приобретаемое оборудование», - говорит Геннадий Князьков.

Тем не менее, по словам руководителя проектов компании Artrix Юлии Аптуковой, сайт для Salon&Service был разработан с целью повышения уровня продаж. Требованием заказчика было также индексирование веб-сайта на первых позициях в поисковых системах. Кроме того, предусматривалась и была реализована онлайн-функция заказа прайс-листа – через систему анкетирования посетителя. После того как количество анкет стало настолько большим, что перестало поддаваться обработке, от этой формы было решено отказаться. Два года назад оформление сайта было изменено. Как отметила Юлия Аптукова, стоимость разработки такого проекта, вне зависимости от специфики компании-заказчика, в среднем по рынку составляет 10-12 тыс. рублей.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: