Как монетизировать блог: считаем заработок блогеров

Ведение блога — это не только увлекательный процесс, который позволяет найти свою аудиторию и донести свое мнение и видение до тысяч людей. Ведение дневника в интерне может приносить и реальные доходы. Сегодня это не единичные примеры, а норма: каждый владелец серьезного блога или маленького «бложика» может зарабатывать на своем интернет-дневнике.

Как же происходит процесс монетизации? Чтобы долго не искать рекламодателей, проще зарегистрироваться на специализированных биржах. Биржа ссылок представляет собой сервис, на котором блогеры предлагают свои услуги. Рекламодатели выбирают исполнителей, исходя из следующих показателей:

  • стоимость размещения рекламы;
  • тематика блога;
  • число подписчиков.

Существует несколько способов заработка на блоге. Первый из них — размещение текстовых ссылок под постами. Суть процесса проста: блогер пишет пост и уже под готовый текст подбирает рекламодателей. Текстовые ссылки размещают под тематическими статьями: подписчика, которого заинтересовал пост, должна потенциально заинтересовать и ссылка. Стоимость размещения постовой ссылки зависит от успешности блогера и может составлять около 1000 рублей.

Желаете зарабатывать еще больше? Тогда рекомендуем вам иметь дело с обзорами. Доход от такой рекламы до трех раз выше, чем заработок на продаже ссылок. Суть рекламных заметок в описании услуг и продуктов клиента. Если рекламодатель сам предоставляет статью, то стоимость размещения ниже. Однако заметно эффективнее заметки, которые пишет сам блогер — мнение и впечатления от использования товаров рекламодателя.

Сколько же зарабатывают известные блогеры? Каждый пост стоит денег, а это значит, что чем больше рекламодателей сумеет найти блогер, тем выше будет его доход. Вы можете самостоятельно подсчитать средний заработок того или иного блогера, проанализировав число рекламных ссылок и заметок, размещенных им в течение месяца.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: