Интернет-провайдер Санкт-Петербурга «Эт Хоум» предлагает абонентам поучаствовать в новой акции «Первый домашний»

Оператор доступа в Интернет в Санкт-Петербурге «Эт Хоум» сообщает об акции и предлагает новым абонентам воспользоваться специальным предложением «Первый домашний» с абонентской платой 300 рублей в месяц.

Акция действует с 13 апреля 2013 года. В пакетное предложение «Первый домашний» входят: тариф «Пикник», услуга «Родительский контроль», услуга «SMS-ИнфоХоум», антивирус «ESET NOD32».

Тариф «Пикник» - это доступ в Интернет на скорости до 50 Мбит/сек., позволяющей смотреть фильмы, слушать музыку, играть в сети. Услуга «Родительский контроль» позволяет закрыть доступ к сайтам с негативным контентом, отдельная стоимость вне акции 35 руб./мес. Услуга «SMS-ИнфоХоум» - это полезная информация на мобильный телефон: последние новости домашних сетей «Эт Хоум», приближение к порогу отключения, технические работы в сети;  получение информации о зачисление платежа на лицевой счёт и о текущем балансе лицевого счёта (последняя SMS-услуга вне акции платная).

Специальное предложение с абонентской платой 300 руб./мес. действительно в течение трёх месяцев с момента подключения. После окончания действия предложения происходит автоматический переход на тарифный план «Пикник» (скорость доступа в Интернет до 50 Мбит/сек, абонентская плата 600 рублей в месяц, возможна покупка абонемента: 539 руб./мес. - 3 месяца, 509 руб./мес. - 6 месяцев, 479 руб./мес. - 12 месяцев), если новый тариф не был выбран абонентом самостоятельно. Предложение «Первый домашний» не совместимо с акциями «Подключи друга» и «Учтём баланс».

Домашние сети «Эт Хоум» - это формат домашних сетей, предоставляющих телекоммуникационные услуги  - доступ в Интернет, телефония, телевидение. Это объединение операторов домашнего Интернета, входящих в компанию «ПиН Телеком» под общим брендом.

 

Автор: Дмитрий Померанцев.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет