Электронное табло: особенности и преимущества

Как известно реклама считается двигателем продаж. Ей уделяют внимание все без исключения торговые объекты. Цель любых рекламных мероприятий – эффективное распространение информации в потребительских кругах.

Способов решения данных задач сегодня множество, а одним из самых эффективных является использование таких инструментов, как электронное табло, светодиодные экраны и медиафасады. Какие они имеют преимущества? Почему считаются самыми эффективными способами распространения информации?

Электронное табло и его достоинства

Электронное табло считается одним из немногих способов передачи информации и рекламы, обеспечивающий максимально возможный ожидаемый результат. Его используют в общественных местах, на вокзалах, в аэропортах, магазинах, крупных торговых объектах для простого и быстрого информирования клиентов. Как и светодиодные экраны, электронные табло привлекают к себе внимание без особого труда, они функционируют за счет светодиодов, работа которых ориентирована на определенные программы. Чаще всего электронное табло используется для отображения различного рода показателей – времени, температуры, даты, атмосферного давления. В ресторанах, барах и кафе на нем отображают приветствия, меню, режим работы. На вокзалах их используют для указания номера поездов и время их отправления. В отличие от таких рекламных инструментов, как медиафасады, электронные табло стоят относительно недорого и могут иметь различные параметры.

Сфера применения светодиодных экранов

Светодиодные экраны, как и электронное табло, считаются самым эффективным рекламным ходом. Они привлекают к себе внимание и позволяют намного лучше воспринимать информацию. На них могут отображаться, как рекламные ролики, так и обычный информационный текст. Благодаря работе светодиодов, которые ориентированы на несколько программ, обеспечивается четкая и яркая картинка, вызывающая только приятные ассоциации. Очень часто медиафасады используются в сочетании со светодиодными экранами, поскольку таким образом привлекают к себе особое и запоминающее внимание, что очень важно в процессе рекламирования того или иного продукта. Сфера применения световых экранов многогранная, их устанавливают на вокзалах, в аэропортах, на стадионах, спортивных площадках, в крупных торговых центрах. Они выдерживают большие нагрузки, отличаются экономичностью и простотой использования.

Медиафасады и их особенности

Принцип работы медиафасадов практически ничем не отличается от принципа работы электронных табло. Светодиоды, запрограммированные специальным образом, обеспечивают световой эффект, привлекающий внимание. Преимущества медиафасадов – возможность создания поверхности любой формы, разрешения и размера, яркость и привлечение максимума внимания, экономичность, простота использования, относительно небольшая цена. Как и светодиодные экраны, медиафасады используются для облагораживания интерьеров помещений вокзалов, крупных компаний, аэропортов и других объектов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, рекламные ролики, билборд