Частные пользователи могут приобрести техподдержку российских операционных систем «Альт» на «Озоне»

Услуга технической поддержки для частных пользователей операционных систем «Альт Рабочая станция», «Альт Образование» и Simply Linux теперь доступна на маркетплейсе «Озон». Компания «Базальт СПО» предоставляет возможность приобрести ключ техподдержки в формате электронного сертификата. При этом сами операционные системы по-прежнему остаются бесплатными для скачивания и использования физическими лицами.

Сертификат действителен в течение 12 месяцев со дня первого обращения пользователя в службу техподдержки. Он дает право на получение помощи по установке, настройке, обновлению операционной системы и сопутствующего прикладного ПО, подключению периферийных устройств, поиску нужного ПО в репозитории и тому подобное. Продажи в «Озоне» осуществляет компания МОНТ, официальный дистрибьютор «Базальт СПО».

«Сотни тысяч частных пользователей сегодня впервые знакомятся с российскими операционными системами. Чтобы помочь им быстрее и легче освоить ОС «Альт», мы начали предоставлять им техподдержку, – отметил Сергей Трандин, генеральный директор «Базальт СПО». – Наши специалисты готовы ответить на вопросы, объяснить, как быстрее и проще решить ту или иную задачу, рассказать о полезных возможностях операционных систем «Альт». Для продвижения услуги мы выбрали «Озон», потому что это популярная и очень удобная торговая интернет-площадка с прочной репутацией».

Операционные системы «Альт Рабочая станция», «Альт Образование» и Simply Linux по-прежнему бесплатны для частных пользователей. Их можно скачать с сайта «Базальт СПО» и установить на любое число компьютеров, срок использования не ограничен. Пользователи бесплатных ОС получают все обновления, которые доступны по коммерческим лицензиям.

Взаимодействие со специалистами службы техподдержки организовано через сайт «Базальт СПО»: пользователь заполняет специальную форму на сайте и получает ответ по электронной почте. Разработчики операционных систем «Альт» будут анализировать все обращения пользователей, чтобы улучшить свои продукты.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, операционные системы, Ozon, Базальт СПО