Топ популярных тематик у стартапов Петербурга

Электронная коммерция, MarTech и кибербезопасности - таков топ тематик, в которых работают стартапы Санкт-Петербурга. Об этом говорится в исследовании от MTS StartUp Hub.

Итак, на первом месте в списке идей для стартапов северной столицы оказалась электронная торговля. Порядка 11 % инновационных компаний Петербурга фокусируют свое внимание именно на этой сфере. Еще 10 % стартаперов обратили внимание на маркетинговые, а также рекламные технологии.

Кибербезопасность заняла почетное третье место в рейтингах с 6 %, что обусловлено в первую очередь уходом иностранных компаний с российского рынка. Таким образом, порог входа для молодых предпринимателей существенно снизился. Помимо этого, множество продуктов в ИТ-сфере стало активно развиваться. Это и облачные сервисы, и другие технологичные решения. В этой ситуации повысился спрос и на специализированные услуги, в том числе, в сфере ИБ.

По данным экспертов, наибольшее число стартапов в целом по России запускаются в сфере финансовых технологий. Также активно развиваются проекты, которые касаются здоровья и медицины. Кибербезопасность тоже не отстаёт.

На данный момент в России реализуются готовые продукты у 24 % стартапов, а 33 % запускают прототипы. Остальная часть стартапов пока находится в режиме разработки.

Всего в рамках исследования было опрошено 7 тыс. стартапов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы, Web, Безопасность

Ключевые слова: МТС, исследование рынка, стартапы