Самозанятые могут увеличить число клиентов с ВТБ и платформой автоматизации YCLIENTS

ВТБ расширил линейку бизнес-сервисов для самозанятых. Теперь они могут на специальных условиях подключить YCLIENTS − платформу автоматизации для бизнеса в сфере услуг.

YCLIENTS позволяет компаниям увеличивать прибыль и сокращать издержки. C помощью сервиса можно закрыть большое количество бизнес-задач в едином окне: наладить работу с клиентской базой и расписанием, отслеживать расходы и доходы, вести складской учет, аналитику, запускать акции и десятки других.

Пользоваться всеми возможностями сервиса могут и самозанятые − парикмахеры, мастера на час, репетиторы, экскурсоводы и многие другие специалисты. Клиентам банка ВТБ он доступен на специальных условиях. Получить доступ к YCLIENTS можно в личном кабинете самозанятого в интернет-банке и мобильном приложении ВТБ. При подключении сервиса клиент получает специальный промокод, который нужно ввести при регистрации на сайте YCLIENTS. Бесплатно протестировать возможности сервиса и выбрать подходящий тариф можно в течение 7 дней пробного периода.

«В ВТБ самозанятые получают не только доступ к удобному личному кабинету для отслеживания дохода и формирования чеков, но и к полезным бизнес-сервисам, каждый из которых подбирается на основе их потребностей. Значительная часть наших клиентов ведет бизнес в сфере услуг, где особенно важно не только находить, но и сохранять клиентов благодаря качественному сервису. Поэтому совместно с нашими партнерами из YCLIENTS мы запустили специальное предложение, которое позволит им увеличить количество записей и впоследствии приведет к росту среднего чека и дохода от бизнеса», − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

«YCLIENTS легко подстраивается под задачи бизнеса любого размера. Продукт эффективен как для крупной сети из десятков филиалов, так и для тех, кто только начинает свой путь. Мы уверены: единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте ведущих компаний в отрасли, даст мощный толчок начинающим предпринимателям. С помощью технологий YCLIENTS пользователи ВТБ смогут эффективнее привлекать клиентов, снять нагрузку с сотрудников за счет автоматизации, экономить на оплатах и, как итог, увеличить свой доход», − говорит Михаил Кондаков, директор по развитию YCLIENTS.

YCLIENTS − онлайн-платформа, которая помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. С помощью YCLIENTS владельцы управляют бизнес-процессами в едином окне и подключают цифровые решения: от онлайн-записи и автоматических уведомлений до финтех сервисов и аналитики. Сегодня YCLIENTS пользуются 37 тысяч бизнес-клиентов. В России сервис является лидером в своей категории. Ежемесячно через YCLIENTS делается свыше 16 миллионов записей в салоны красоты, медицинские и стоматологические клиники, образовательные центры, спортивные секции.

В личном кабинете самозанятого ВТБ клиенты могут зарегистрироваться в статусе самозанятых, формировать чеки и оплачивать налог, а также получить доступ к продуктам банка и партнеров на специальных условиях. Самозанятым доступы оформление пенсионных и страховых программ, ипотеки, автокредита или кредита наличными, а также более 10 бизнес-сервисов для организации и развития своего дела.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: ВТБ