Через бот доступно оформление стандартных билетов без привязки к местам, льготных билетов для учащихся, а также квитанций для перевозки багажа, домашних животных и велосипедов. Пассажиры могут оплачивать проезд как с помощью банковских карт, так и через Систему быстрых платежей (СБП).
На данном этапе сервис работает в четырех пригородных компаниях, обслуживающих 25 регионов России: "Башкортостанская ППК", "Волго-Вятская ППК", "Свердловская ПК" и "Содружество". Вопрос о распространении сервиса на всю железнодорожную сеть будет решен после анализа результатов тестирования.
Запуск телеграм-бота является частью стратегии РЖД по развитию цифровых каналов продаж и улучшению качества обслуживания пассажиров.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб-сервис, Telegram, РЖД
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru