Prime выбрал МТС Exolve для цифровизации работы с элитной недвижимостью

Международное агентство недвижимости Prime, специализирующееся на премиальных объектах в Москве, Дубае и топовых мировых направлениях, доверило цифровую трансформацию своих бизнес-процессов МТС Exolve — ведущему разработчику корпоративных коммуникационных платформ.

В рамках реализации проекта МТС Exolve внедрила современные цифровые коммуникационные сервисы, осуществив их интеграцию с CRM-системой клиента через Телеком-API. Это решение позволило агентству повысить конверсию в успешные звонки на 15%, усилить контроль над клиентскими коммуникациями и повысить их эффективность на каждом этапе воронки.

«Prime — международное агентство и бренд с глубокой экспертизой в элитной недвижимости, для нас крайне важна возможность масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с динамичным ростом бизнеса, одновременно оставаясь на связи и неуклонно повышая качество клиентского сервиса», — отметила руководитель отдела маркетинга и PR компании Prime Анна Лобанова.

«В рамках сотрудничества с МТС Exolve агентство Prime получило эффективное решение для управления клиентскими коммуникациями, что помогло ускорить клиентский путь, сделать процессы более гибкими и управляемыми, а сервис — ещё более высоким, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — На рынке недвижимости, где стоимость привлечения клиента на покупку традиционно высока, использование цифровых коммуникационных сервисов является важным фактором повышения конкурентоспособности».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, внедрение, МТС Exolve