Петербуржцы налаживают связь с госорганами ВКонтакте

Жители Санкт-Петербурга теперь могут в удобном формате связываться с государственными ведомствами посредством виджетов обратной связи в социальной сети ВКонтакте. Это позволит оперативно отправлять жалобы в официальные сообщества ряда служб, инспекций и комитетов, а также оставлять там свои заявки и высказывать мнения.

Для того чтобы оставить свое обращение, необходимо авторизоваться в социальной сети ВКонтакте, зайти на аккаунт необходимого государственного учреждения и кликнуть по виджету, который расположен в меню паблика. Отслеживать статус своей заявки и получить ответ на свой вопрос можно через личный кабинет на сервисе «Госуслуги». Максимальный срок на рассмотрение – 30 календарных дней. В некоторых случаях ответ можно получить в течение 10 дней.

К данному проекту подключено более 2700 учреждений Санкт-Петербурга, что позволяет решать массу вопросов жизнеобустройства петербуржцев. Список доступных ведомств и их площадок в соцсетях можно найти по адресу.

Напомним, что во ВКонтакте также действует мини-приложение «Я здесь живу», часть проекта «Экосистема городских сервисов «Цифровой Петербург». Через него можно также воспользоваться рядом муниципальных услуг.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, VK (Mail.Ru Group)