Опыт чемпионов: новый Service Desk 1С:ITILIUM собрал лучшие практики автоматизации ведущих компаний России

Фирма «1С» и компания «Деснол Софт» готовятся к выпуску программного продукта 1С:ITILIUM. В новой системе разработчики учли опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации прототипа системы — Service Desk Итилиум — в компаниях XFIT, ГК «Дикси», Ricoh, ГК «Гулливер», Общественная организация «Российский футбольный союз» и др.

Новый Service Desk 1С:ITILIUM, совместное решение фирмы «1С» и ИТ-компании «Деснол Софт», выйдет на рынок осенью 2023 года. Но компании, которые еще только задумываются об оптимизации своих процессов или миграции на 1С:ITILIUM, уже сегодня могут оценить эту систему по подтвержденным показателям экономической эффективности. Разработчиком решения выступает ИТ-компания «Деснол Софт», и именно ее продукт — Service Desk Итилиум — был выбран фирмой «1С» в качестве прототипа 1С:ITILIUM. Эта система развивалась на рынке 17 лет. Сегодня она работает и помогает зарабатывать более чем 1,5 тыс. компаний в России и странах ближнего зарубежья. Весь этот опыт разработчик учел при выпуске нового решения.

В качестве стейкхолдеров среди пользователей Service Desk Итилиум можно выделить крупнейших игроков рынка: международный бренд фитнес-клубов XFIT, ритейлеров ГК «Дикси», ТД «Аникс» и ГК «Гулливер», общественную организацию «Российский футбольный союз». Например, благодаря автоматизации на базе Итилиум объем ручных операций и трудозатрат в подразделениях розничной сети ГК «Дикси» сократился в 2 раза, а миграция с другой российской системы ежегодно экономит бизнесу до 4 млн рублей на обслуживание ПО. Российский футбольный союз в 4 раза ускорил обработку поступающих заявок, на 20% сократил операционные и административные расходы, на 75% увеличил скорость исполнения заказов и предоставления услуг. А руководство организации на 85% быстрее получает прозрачную отчетность для принятия управленческих решений.

 

 

Оба этих проекта получили высокую оценку экспертного сообщества и статус победителей международного конкурса «1С:Проект года» по итогам 2021 и 2022 гг. Всего в копилке «Деснол Софт» по направлению Итилиум только за последние пять лет красуются шесть побед в престижных конкурсах, таких как: «1С:Проект года», «Проект года» от профессионального ИТ-сообщества Global CIO, «ITSM-проект года».

«Мы уверены, что таких результатов может достичь каждая компания, которая выбирает наш продукт Service Desk Итилиум (а совсем скоро и 1С:ITILIUM) и нас как интегратора этой системы, — считает генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Правильная методология поддержки сервисных процессов в Итилиум и отлаженная технология его внедрения приносит невероятные результаты и ощутимый экономический эффект, который подтверждают показатели и цифры компаний — пользователей нашего решения».

Продукт 1С:ITILIUM разработан на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3 и предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других сервисных областях. Функциональность 1С:ITILIUM реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

Система выйдет на рынок осенью 2023 года. Объявление о планируемом выходе совместного с «Деснол Софт» программного продукта фирма «1С» сделала 20 июня 2023 года, а 1 ноября «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» (версия 1.0) получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие», успешно пройдя сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятие 8.3».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , service desk, Desnol