MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента

Изображение: MCN Telecom
AI-агент не упускает вызовы, отвечает на вопросы клиентов вежливо и быстро, может консультировать по услугам, записывать заявки и передавать информацию в CRM. AI-агент подходит компаниям любого размера от малого бизнеса для крупных корпораций, всегда на связи и действительно может помочь взаимодействовать с клиентами эффективно и персонализировано.

AI-агенты помогают бизнесу информировать клиентов, продавать и автоматизировать поддержку. Они напоминают о задолженностях и бонусах, подтверждают заказы и доставки, проводят опросы и делают спецпредложения.

AI-агенты становятся эффективными продавцами: выявляют интерес, собирают и классифицируют лиды, отрабатывают возражения и соединяют клиента с менеджером. Они работают круглосуточно, разгружают первую линию и передают операторам только сложные случаи. Благодаря этому клиенты чаще получают решение за один звонок, а бизнес снижает расходы.

Использование AI-агента не требует навыков программирования, достаточно создать промпт под задачу. 

Чтобы протестировать вашего будущего AI-агента, позвоните по телефону прямо сейчас: +7 (495) 109-10-93.
Стоимость одного AI-агента составляет 1900 руб./мес. и 6 руб./мин. входящего звонка. Без инсталляционных и скрытых платежей. 

Чтобы внедрить AI-агента, перейдите на сайт

Ваш персональный менеджер поможет настроить AI-агента так, чтобы он разговаривал с вашими клиентами и отправлял заявки в CRM или другую информационную систему.

 

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: CRM, контакт-центры, MCN Telecom, Искусственный интеллект, голосовые помощники