Курс стал результатом шестилетней работы Центра инноваций ЛАНИТ и четырех успешных потоков корпоративного акселератора. Программа построена на понимании ключевой задачи продакт-менеджеров: интеграции и эффективной коммуникации с разными подразделениями — от маркетологов и продавцов до разработчиков и топ-менеджеров. Обучение посвящено не только предметной области, но и тому, как разговаривать на одном языке с коллегами разных профилей и быть для них квалифицированным заказчиком.
В отличие от большинства теоретических программ, курс ориентирован на практику. Участники сначала выполняют задания на основе учебного кейса, а затем – уже на основе собственных идей и продуктов, настраивая универсальный шаблон ценностного предложения для успешной коммуникации с рынком, командой и руководством.
Пройти обучение можно на трех уровнях различной степени сложности и погружения. На выбор слушателей предлагается материал, который будет более комфортным для восприятия, соответствует их задачам и позволяет адаптировать обучение под опыт каждого участника.
Таким образом, курс нацелен не только на продакт-менеджеров, но и на маркетологов, продавцов, аналитиков, разработчиков, руководителей и всех, кто внедряет продуктовый подход для достижения конкретных бизнес-результатов.
Георгий Осипов, руководитель Центра инноваций ЛАНИТ: «Курс станет трамплином для дальнейшего профессионального роста: лучшие выпускники смогут продолжить обучение и реализовать свои проекты в рамках акселератора LANIT Product Manager, где их ждут более сложные и масштабные задачи. Курс проходит онлайн в формате self-paced, что позволяет слушателям учиться в удобном для них темпе и совмещать обучение с работой. Пока программа эксклюзивно доступна только для сотрудников ЛАНИТ, но мы планируем в будущем открыть публичный доступ, в первую очередь для студентов вузов соответствующего направления».
Курс уже доступен на MyAcademy. Если у вас нет доступа к платформе, пройдите регистрацию.