Голосовой помощник от МТТ оповестит петербуржцев о визите газовой службы

Виртуальный голосовой помощник на платформе VoiceBox от АО «МТТ» сегодня применяется по всей стране на предприятиях самых разных отраслей. Так, в АО «Ленпромгаз» робот сможет выполнить в месяц более тысячи звонков жителям, оповещая их о плановом посещении работников газовой службы. Благодаря высокой пропускной способности VoiceBox обслуживающая компания сможет повысить скорость обзвона абонентов примерно в три раза.

Голосовой ассистент звонит жителям Санкт-Петербурга, информируя о предстоящем техническом обслуживании газового оборудования, называет дату и время, когда планируется посещение мастера, и получает подтверждение. При необходимости с заказчиком связывается специалист «Ленпромгаза», однако порядка 80% подтверждений проходит через голосового ассистента.

«Цифровой помощник от МТТ облегчает и ускоряет взаимодействие между АО «Ленпромгаз» и потребителями, помогая обеспечить более эффективное и точное предоставление услуг по техническому и сервисному обслуживанию газового оборудования, – прокомментировал генеральный директор АО «Ленпромгаз» Георгий Шевелев. – Мы планируем и дальше развивать данное направление, повышая уровень автоматизации бизнес-процессов».

«Цифровизация услуг в сфере ЖКХ увеличивает эффективность работы и оптимизацию расходов, – добавил директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Подключение голосового помощника от МТТ позволило сервисной организации в разы увеличить скорость обработки исходящих обращений, достигая более высоких результатов по сравнению с операторами колл-центра».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ, компания МТТ