Где покупать и продавать зоотовары: онлайн против офлайна

17 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет круглый стол «Где покупать и продавать зоотовары: онлайн против офлайна».

Онлайн-продажи зоотоваров стремительно растут. Оффлайн-зоомагазины сталкиваются с падением продаж, при этом выражают опасения, что значительная часть онлайн-продаж, которая осуществляется через маркетплейсы и интернет-магазины, приходится на товары без необходимой сертификации и не соответствует заявленному качеству. Это создаёт угрозу для здоровья животных и репутации брендов.

На круглом столе эксперты обсудят, возможно ли возвращение клиентов в оффлайн-магазины, как создавать омниканальную сеть продаж, есть ли возможность убедиться в качестве товаров на маркетплейсах.

Вопросы для обсуждения:

  • Какие каналы продаж сегодня приносят наибольшую прибыль зоомагазинам и производителям кормов?
  • Как растущие онлайн-продажи влияют на оффлайн-магазины и их стратегию работы с клиентами?
  • Какие проблемы возникают при покупке товаров на маркетплейсах? Как их избежать?
  • Какие инструменты оффлайн-магазинов помогают удерживать клиентов в условиях роста онлайн-продаж?
  • Стоит ли зоомагазинам активно развивать собственные онлайн-платформы или сотрудничать с маркетплейсами?
  • Как правильно интегрировать онлайн и оффлайн каналы, чтобы увеличить лояльность клиентов?
  • Какие категории товаров наиболее востребованы онлайн и оффлайн, и как это влияет на ассортимент?
  • Какие меры контроля качества и сертификации продукции необходимы для поддержания доверия покупателей?

К участию в круглом столе приглашаются производители и дистрибьюторы кормов и других товаров для домашних животных, представители оффлайн и онлайн-зоомагазинов.

Подробности

 

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронная торговля, мероприятия Петербурга, ИТ в ритейле