Президент сервиса BayRu LLC Аарон Блок о развитии рынка электронной коммерции в России

Такие позитивные изменения в бизнес-климате, как укрепление позиций России во Всемирной торговой организации (ВТО) и послабления в иммиграционной политике в плане упрощения выдачи деловых виз, не могут не повысить объем поставок импортных товаров, включая автомобильные запчасти, дизайнерскую одежду и электронику. Крупные международные интернет-магазины eBay и «Амазон» пока на данный момент не способны предоставить реальное разрешение вопроса относительно быстрорастущего рыночного спроса на товары из-за рубежа. Таким образом, возникла необходимость в создании международных интернет-магазинов («посредников»), специализирующихся на доставке товаров в Россию. Первый онлайновый посредник – наш проект – был запущен в 2007 году. В последнее время рынок электронной коммерции развивается семимильными шагами. По прогнозам, в ближайшие два года ежегодный оборот трех самых крупных онлайновых посредников в совокупности может превысить $75 млн. Для того чтобы проследить процесс быстрого развития индустрии российских онлайновых посредников, можно просто проанализировать общепринятые методы привлечения клиентов. В дополнение к традиционным маркетинговым подходам (прямая реклама, органичный и платный поиск, е-маркетинг и т. д.) российские посредники начинают строить совместные партнерские отношения с доверенными российскими брендами. Примерами таких партнерских отношений являются заключенные контракты нашей компании с такими российскими игроками, как Ozon.ru и «Альфа-Банк».

Тематики:

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин