Исторически Санкт-Петербург ближе к Европе, – этим объясняется в том числе и то, что многие интернет-компании не имеют головного офиса в Москве, а базируются в Петербурге, поскольку это удобнее. В Северо-Западном регионе есть очень много промышленных предприятий, работающих в В2В-сегменте, и для них Интернет – еще достаточно молодое направление, с которым они только начинают сотрудничать. В то же время здесь есть компании, которые традиционно продвигаются в Интернете, – это банки, страховые компании. В этом плане тут все, как и в Москве, но чуть меньше по масштабу. Вместе с тем количество и качество интернет-аудитории в Питере ничем не хуже, а во многом и лучше, чем в столице. Здесь пока ниже бюджеты, но, я думаю, их рост – вопрос времени. Бизнес, увидев со временем, что отдача в онлайне выше, чем от традиционных видов рекламы и маркетинга, начнет переводить в сеть финансовые потоки, и, соответственно, бюджеты на Интернет точно вырастут. При этом не исключено, что на Северо-Западе использование бюджетов будет более эффективно.
Тематики:
Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, провайдеры Петербурга
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru