«Яндекс» открыл сервис по продаже одежды

«Яндекс.Маркет» открыл сервис по онлайн-продажам одежды и обуви. Сейчас на площадке представлено около 500 интернет-магазинов, в том числе Boutique.ru, Butik.ru и Sapato.ru. Они оплачивают только переход на свой сайт или показ номера телефона. «Яндекс.Маркет» не только заработает на сервере, но и до конца года увеличит аудиторию примерно на 10% за счет покупателей одежды и обуви.

«Яндекс» запустил новый сервис продажи одежды и обуви. Пользователь может задать параметры фильтра по бренду, размеру, цене и онлайн-магазину. «Основные преимущества сервиса на «Яндекс.Маркете» — интерфейс, заточенный специально для удобного выбора одежды в Интернете. Garderob.yandex.ru предлагает выбирать более миллиона наименований одежды, обуви и аксессуаров», — поделился с РБК daily руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдеев.

В интернет-магазине Ozon.ru (торгует в том числе одеждой и обувью) уверены, что запуск нового сервиса онлайн-шопинга заинтересует пользователей. «Судя по опыту «Яндекс.Маркета» в сегменте электроники, интерес к новому проекту обязательно будет. Особенно если учесть рост популярности одежды и обуви среди покупателей сетевых магазинов», — говорит руководитель пресс-службы холдинга Ozon Мария Назамутдинова.

Прежде чем запускать сервис, команда «Яндекса» долго изучала, как пользователи выбирают одежду в онлайне. «Этот процесс сильно отличается от выбора электроники и бытовой техники. Например, чтобы определиться с выбором, нужно посмотреть много разных платьев — поэтому в новом ресурсе на одной странице для просмотра доступно в шесть раз больше товаров. Прямо из страницы результатов поиска можно посмотреть все фотографии товара в большом размере. Так как, покупая одежду, чаще выбирают сразу несколько товаров, мы сделали возможность отложить выбранные вещи», — объяснил г-н Авдеев. На старте в базе сервиса одежды и обуви насчитывается порядка 500 онлайн-магазинов, включая Wildberries, Lamoda, Boutique.ru, Butik.ru, каталоги Otto и Quelle, Sapato.ru, trendsbrаnds.ru.

По словам г-на Авдеева, онлайн-магазины оплачивают клик за переход на свой сайт. «На сервисе действует аукционная модель, аналогичная остальным категориям «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Директ». Оплачивается только переход на сайт интернет-магазина или показ номера телефона. Минимальная стоимость перехода — 3 руб.», — пояснил он. К 2013 году компания планирует увеличить аудиторию «Яндекс.Маркета» на 10% за счет клиентов онлайн-бутиков. По данным TNS, месячная аудитория «Яндекс.Маркета» в августе 2012 года составила 13,4 млн пользователей, а аудитория «Товары@Mail.ru» — 1,6 млн.

Катерина Китаева

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс