Услуги для бизнеса: абонентское обслуживание офисных АТС

Современный офис сложно представить без технического оснащения, необходимого для обеспечения качества функциональности организации. Сюда следует отнести компьютеризацию и каналы связи.

Телефон для офиса – одно из непременных условий функциональности. Качественные коммуникации обеспечивают возможность связи с клиентами, партнерами, различными службами, а также как источник внутренних коммуникаций офиса. Чем больше организация, тем больше у нее телефонных контактов. В таком случае целесообразнее использовать локальные АТС.

Услуги в данном направлении (подбор оптимального решения, установка, подключение, техническое обслуживание) можно оформить на https://copyprinter.ru/services/obsluzhivanie-ats/. Специализированная фирма с офисами в Москве и Санкт-Петербурге обеспечит технологическую надежность деловых коммуникаций.

В телефонии, как и в любой современной отрасли, произошли технологические изменения, направленные на модернизацию и усовершенствование способов телефонной связи абонентов. Поэтому на данный момент одно из наиболее прогрессивных решений телефонизации объекта – IP-телефония. Данное решение удобно тем, что отпадает необходимость прокладки отдельной линии для Интернета и телефона. Что с экономической и практической точек зрения, конечно же, превосходит традиционные способы телефонных коммуникаций.

Но, как и любая технология, данное средство также требует надлежащей квалифицированной поддержки. Но держать в штате сотрудников могут позволить себе не все компании. Да и нет в этом резона, достаточно заключить договор на обслуживание со специализированной фирмой. По индивидуальному графику или в качестве разовой услуги организациям, где используются АТС, предлагаются следующие виды работ:

  • плановый осмотр;
  • контроль состояния ПО;
  • анализ состояния узлов, оборудования;
  • обновление, апгрейд, модернизация по необходимости или требованию;
  • резервирование нужных элементов;
  • консультативные услуги и работа с персоналом.

Следовательно, никто в организации не будет сетовать на плохое качество телефонной связи, ведь за функциональностью АТС следит команда профессионалов. Систематичность квалифицированной поддержки снижает вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций из-за чего, как правило, временно блокируется часть функционала офиса.

Автор: Дмитрий Померанцев.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: