Twitter объединяется с Foursquare для улучшения функции геопозиционирования

Издание Business Insider на днях сообщило, что в 2015 году микроблог Twitter может начать сотрудничество или даже объединиться с Foursquare. Это сервис геопозиционирования, работа которого способна значительно улучшить и упростить использование Twitter.

На самом деле, в Twitter уже давно осознавали необходимость сделать сообщения не только более интересными, но еще и информативными. В качестве меры, направленной на достижение подобной цели, было принято решение улучшить систему геотегов.

До настоящего момента Twitter имел довольно ограниченные возможности в области геопозиционирования. Разработки компании в данном направлении не позволяли пользователям использовать геотеги так, чтобы местоположение определялось точно. Поэтому вполне естественно, что в Twitter выбрали такого серьезного партнера. Foursquare является известным сервисом, благодаря которому пользователи способны легко определять собственное местонахождение.

Есть информация, что в настоящий момент в Twitter уже начали создание нового отдела, который будет заниматься внедрением функции геопозиционирования.

Это подтверждается и тем фактом, что недавно в Twitter перешел один из специалистов Foursquare – Дэвид Блэкман. Кроме того, даже сейчас на сайте Twitter присутствуют вакансии гео-специалистов, то есть штат сотрудников, занимающихся данной сферой, планируется расширять и в будущем.

Тем не менее, пресс-служба Twitter пока не дала официальных комментариев относительно сотрудничества с Foursquare. Но зато пресс-секретарь рассказал о том, что компании, действительно, требуется усовершенствовать модель геопозиционирования, а также, что Twitter ищет хороших профессионалов в данной области.

В Foursquare убедительного подтверждения информации о работе совместно с Twitter также не предоставили. Правда, опровержение тоже не поступило.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Twitter