Стратег удовлетворит клиентов

Директор по стратегическим проектам ОАО "ВымпелКом" Артем Вартанян назначен на должность директора по клиентскому опыту. Он будет находиться в прямом подчинении у гендиректора. Возглавлявший ранее дирекцию по клиентскому опыту Антон Андреев "принял решение покинуть компанию".

Об этом в пятницу, 25 января, сообщила пресс-служба оператора. К своим обязанностям Артем Вартанян приступил 24 января 2013 г. До назначения нового директора по стратегическим проектам он будет временно совмещать обе позиции.

Как передает пресс-служба "ВымпелКома", Артему Вартаняну "предстоит обеспечить максимальный фокус компании на улучшении клиентского опыта и повышении уровня удовлетворенности абонентов "Билайна". Под его руководством будут реализованы уже действующие и инициированы новые проекты. На основе созданной системы мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, продолжится разработка комплекса мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов".

Комментируя назначение, генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Антон Кудряшов отметил: "Достижение лидерства по показателю удовлетворенности клиентов является приоритетной для нас задачей. Сегодня "Билайн" фокусируется не только на предоставлении качественных сервисов - мы стремимся удовлетворить потребности клиентов и соответствовать их ожиданиям, а также, что не менее важно, предоставить нашим абонентам уникальный опыт, обеспечить комфорт, яркие эмоции и позитивные впечатления от каждого взаимодействия с брендом, компанией и ее сотрудниками. Я рад, что Артем, обладающий огромным управленческим опытом и стратегическим видением, возглавит ключевое для компании направление по улучшению клиентского опыта. Я хочу также поблагодарить Антона Андреева за его вклад в формирование и развитие этой стратегической для компании программы и пожелать ему дальнейших успехов в карьере".

Алексей Рерих

Тематики: Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом