Сложная судьба маркетинга Tele2

К 1 мая 2004 года у оператора сотовой связи Tele2 в России появится новый директор по маркетингу. До этого момента должность главного маркетолога компании будет совмещать со своей основной работой коммерческий директор компании Tele2 Россия Стефан Оберг.

Такое заявление сделал в беседе с репортером ComNews.ru сам Стефан Оберг. Он также добавил, что позиция директора по маркетинговой коммуникации Tele2 Россия в настоящее время вакантна.

Ранее маркетингом Tele2 в общероссийском масштабе занимался отдел маркетинга петербургской "дочки" Tele2 - компании "Санкт-Петербург Телеком" (СПТ). Директором этого отдела являлась Юлия Мусатова, которая начала работать в компании с ноября 2001 г. - месяц спустя после прихода в СПТ нового генерального директора Максима Захарьева.

В ноябре 2003 года Максим Захарьев покинул свой пост с формулировкой "по собственному желанию". Освободившееся кресло гендиректора компании занял Сергей Сухарев, ранее руководивший латвийским отделением компании TetraPack, производящей вакуумные упаковки для пищевых продуктов. С 1 января 2004 г. отдел маркетинга Tele2 в Петербурге стал отвечать лишь за свой родной город, а 5 апреля 2004 г. "по соглашению сторон" из компании ушла Юлия Мусатова. По ее словам, с будущим местом работы она пока не определилась.

Вслед за Юлией Мусатовой уволился практически весь отдел маркетинга Tele2 в Петербурге - три человека из четырех. По поводу формирования нового маркетингового подразделения руководство Tele2 в Петербурге конкретных планов не оглашает. "Сейчас вся компания проходит через структурные изменения для оптимизации своей работы", - сказал Сергей Сухарев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: