Сервис поддержки клиентов Admin24 отлично подходит для Битрикс24

Доля «Битрикс24» на российском рынке — почти 45% от общего количества внедренных CRM-систем.

И если вы используете ее в работе, обратите внимание на Service Desk Admin24. С его помощью вы организуете полноценную поддержку своих клиентов и поднимете качество обслуживания на новый уровень.

Инструмент для поддержки клиентов, идеально интегрирующийся с «Битрикс24»

Help desk система Admin24 разрабатывалась специально под «Битрикс24». А это значит, что она лишена недостатков, присущих универсальным сервисам (инструментам), и без проблем интегрируется с вашей CRM-системой и корпоративным порталом на базе решений от 1С. Не требуется никаких «танцев с бубном» вокруг API, не возникает сложностей с адаптацией решения под ваши нужды.

Сервис поддержки клиентов Admin24 сделает работу с клиентскими заявками удобнее и эффективнее. Внедрив его, вы сможете:

  • обеспечить гарантированный уровень сервиса по SLA. Заявки, сформированные через Help Desk, сразу попадают в «Битрикс24» в виде задач, а не томятся в очереди в ожидании, пока руководитель назначит ответственного за их выполнение. Ответственный назначается сразу, в настройках. Система ставит задачу исходя из причины обращения пользователя, «зоны ответственности» сотрудника и добавляет ее в вашу CRM;
  • отказаться от использования сторонних систем обработки заявок пользователей, таск-менеджеров и прочих решений. Не придется думать, как их подружить с «Битрикс24» и заставить работать нормально. Все происходит через интерфейс вашего корпоративного портала;
  • не думать об обновлениях и конфликтах версий. Admin24 разрабатывается специально под «Битрикс24», решение совместимо со всеми версиями и развивается параллельно с ним.
  • предоставить клиентам возможность оставлять заявки по удобному им каналу. Например, в этой Help Desk системе реализована возможность формирования заявок через Telegram-бот. При этом клиенты получают обратную связь по их обращениям.

Разработчики предусмотрели 2 способа внедрения решения. Первый — если у вас в компании уже используется «Битрикс24». Ничего кардинально изменять не придется — просто установите Service Desk на ваш портал через «Маркет» в левом меню. Второй вариант приобрести через разработчика лицензию на систему с уже интегрированным Admin24.

Сервис поддержки клиентов подходит для коробочной версии «Битрикс24» и для облачных порталов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: