«Ростелеком» организовал сервис оценки качества обслуживания клиентов для «Газпром газораспределение Вологда»

В 3 квартале 2021 года Вологодский филиал «Ростелекома» организовал сервис автоматизированной оценки качества обслуживания клиентов для предприятия «Газпром газораспределение Вологда». Удобный инструмент, позволяющий контролировать работу операторов, интегрирован в услугу виртуальной АТС «Ростелекома».

Пользователи услуг газоснабжающей компании производят сдачу показаний со своих газовых счетчиков по телефону: позвонив на единый номер в формате «8-800», они перемещаются в голосовой сервис автоматического приема показаний счетчиков газа, также ранее установленный «Ростелекомом», или дожидаются ответа специалиста. После окончания звонка клиент получает предложение оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. На основе полученной обратной связи автоматически формируются отчеты о работе операторов.

Ирина Рубцова, начальник службы «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Вологда»:
«В условиях удаленной работы вопросы контроля качества становятся еще более значимыми. Нам важно получать объективную оценку и совершенствовать бизнес-процессы. В этом теперь очень помогает понятный и удобный сервис, который нам установили специалисты “Ростелекома”».
Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы продолжаем расширять спектр дополнительных возможностей услуги “Виртуальная АТС, чтобы максимально удовлетворить потребности наших заказчиков и помочь им повысить эффективность бизнеса. За короткий срок сервис автоматизированной оценки качества обслуживания, который мы внедрили по запросу конкретного клиента, показал насколько он полезен для совершенствования работы в данном направлении».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков, которая подойдет для бизнеса любого масштаба. Услуга избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Большое количество дополнительных возможностей позволяет максимально эффективно адаптировать «Виртуальную АТС» под реальные потребности каждого клиента.

Узнать подробнее о виртуальной телефонии и других предложениях «Ростелекома» в корпоративном сегменте, а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад