Реклама в Тик Токе: секреты популярности

TikTok занял первое место среди самых загружаемых приложений в мире. Именно поэтому стоит ознакомиться с возможностями рекламы в TikTok и способами привлечения новых клиентов.

TikTok на службе социальной коммерции

Наряду с динамичным развитием индустрии электронной коммерции появляются все новые и новые интернет-магазины. Чем более насыщен рынок, тем больше онлайн-компаний вынуждены конкурировать и искать новые способы привлечения клиентов. Платная реклама становится все популярнее, как в поисковой системе, так и в социальных сетях. Возможность купить лайки в Тик Токе — это решение, которое поможет быстрее привлечь первых подписчиков и потенциальных клиентов.

Данные показывают, что социальная коммерция, то есть продажи через каналы социальных сетей, является одним из основных направлений развития индустрии электронной коммерции. Эта тенденция тесно связана с постоянно растущим числом пользователей социальных сетей — согласно отчету Digital 2021, почти 93% интернет-пользователей пользуются интернетом на своих телефонах, проводя там в среднем 3 часа 39 минут в день.

Опрос показывает, что почти 55% респондентов совершают покупки с помощью смартфона. Именно поэтому важно, чтобы покупатель мог встретить предложение интернет-магазина на пути к покупке. Более того, имидж бренда и обслуживание клиентов также выиграют от присутствия в социальных сетях — выстраивание отношений с клиентами в них происходит намного быстрее, чем традиционное общение по электронной почте.

Что такое ТикТок?

TikTok — самая молодая, набирающая рекордную популярность социальная сеть в мире. Приложение TikTok было создано с учетом мобильных устройств, которые в свободное время люди используют чаще, чем компьютеры. Это один из секретов популярности этой платформы.

Приложение TikTok отличается в первую очередь типом контента и способом его потребления. Сервис позволяет пользователям со всего мира создавать и использовать новые тенденции и записывать видео с различными песнями и эффектами. Там можно найти короткие видеоматериалы (так называемые тиктоки) от 15 секунд до 10 минут — идеально для быстрого просмотра в общественном транспорте, в очереди на кассу или в обед.

Кроме того, TikTok позволяет создателям устанавливать прямой контакт с подписчиками посредством: 

  • комментариев, 
  • лайков,
  • обмена видео. 

Таким образом, эта социальная сеть — отличное место для повышения узнаваемости бренда и создания его репутации вместе с пользователями.

ТикТоки, а не реклама

Изначально в приложении не было рекламы. Однако по мере роста TikTok в нем появились рекламные возможности, которые были очень полезны для разработчиков и компаний. Однако, прежде чем зайти в свой рекламный аккаунт и начать работать с Tiktok Ads, нужно знать, как это сделать.

Самые популярные ролики на TikTok — снятые «с рук», спонтанно, без конкретного сценария. Оригинальный развлекательный контент может быстро стать очень популярным вирусом, который охватит широкую международную аудиторию. Чтобы действия в этом канале приносили ожидаемые результаты, они должны соответствовать трендам и использовать популярные эффекты.

Пользователи TikTok предпочитают несовершенный мир, без творений, дублированных из других социальных каналов. Так что это прекрасная возможность показать свой товар в естественной, реальной среде, а не в идеальной, взятой из каталога. Этого достаточно, чтобы произвести там сенсацию и опередить конкурентов. 

Тематики: Web

Ключевые слова: