Разработка дизайна упаковки - узнать онлайн

Упаковка товара несет на себе две важные задачи: сохранить товар в целости и сохранности с неизменными качественными характеристиками и повлиять на покупателя в момент принятия решения о покупке, то есть защитную и рекламную функции.

Известно, что всего 7 секунд достаточно для восприятия, совершения анализа и принятия решения в супермаркете о помещении выбранного товара в потребительскую корзину.

Следовательно, дизайн имеет первостепенное значение для продвижения продукции, торговой марки, величину выручки от продаж производственного предприятия, поэтому ее следует доверить профессионалом с достаточным успешным опытом реализации подобных проектов http://delta-print.ru/dizayn_upakovki/.

В основные этапы разработки дизайна или этикетки продукции входят:

  1. сбор информации о продукте, целевом сегменте потенциального потребителя и основной функции;
  2. разработка образцов возможного дизайна, доработка успешной концепции:
  • создание формы, выбор цвета, материала его плотности;
  • разработка отделки (теснение, конгрев, ламинация, лакировка, микроблинтование), цветового решения.

      3. подготовка дизайна в производство, его верстка и дальнейшая печать.

Особое внимание при создании следует уделить композиции построения дизайна, качеству нанесения печати, форме, дизайну, используемым на ней шрифтам полезной информации, цветовой гамме.

Время от времени каждая эффективная реклама постепенно сходит на нет. Чтобы не сдавать отвоеванные позиции конкурентам следует проводить ре-брендинг торговой марки, рекламной концепции и самой упаковки, в целом.

Для дизайна товара используются специальные фокус-группы и программное обеспечение, применяется концепция "мозгового штурма". Для производства разработанной и успешно протестированной дизайнерской упаковки применяется специальное оборудования, такое как автоматический пресс для тиснения, печатающие устройства, лакировочное оборудование, плоттер для нарезки упаковочного материала.

Создание бренда, подкрепленное грамотным дизайном этикеток товара его упаковки - мощный канал идентификации бренда потребителем его продвижения в массы. Следовательно, полученный результат целесообразно зарегистрировать в качестве товарного знака (запатентовать), а упаковку товара - в качестве промышленного образца. Это обезопасит организацию от использования ее "отличительных признаков" конкурентами.

Тематики: Web

Ключевые слова: