"Триколор" закупил российское

Российский производитель микроэлектроники "Дженерал Сателайт" поставит половину необходимых спутниковому оператору "Триколор ТВ" приставок.

Член совета директоров "Дженерал Сателайт" Сергей Пименов сообщил журналистам на  форуме по производству микроэлектроники Si-Forum в Калининграде, что к концу этого года доля приставок, выпущенных предприятием  "Цифровые телевизионные системы" (ЦТС), среди всего количества активных приставок "Триколор ТВ" составит 50%.

Технолог ЦТС Станислав Лишек рассказал репортеру ComNews, что предприятие, которое пока использует часть компонентов заграничного производства, планирует в будущем перейти на применение чипов производства GS Nanotech.

"Отечественные производители могут конкурировать с западными производителями приставок", - отметил в разговоре с репортером ComNews заместитель генерального директора ООО "Рикор ТВ" Михаил Фастовец. Такие производители, как "Дженерал Сателайт", производят оборудование, удовлетворяющее запросам самого взыскательного и инновационного потребителя, подчеркнул он.

Представители "Триколор ТВ" не прокомментировали заявление Сергея Пименова.

 К "Триколор ТВ" подключается примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год мы планируем включать по 2,5 млн абонентов. То есть к 2014 г. оператор планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания занимает третье место с 11 млн абонентов, из которых 8 млн - платные.

Региональная дилерская сеть "Триколор ТВ" включает более 5 тыс. организаций, крупнейшая ее "ветка" расположена в Центральном федеральном округе (ЦФО) - около 1,2 тыс. дилеров (27% общего числа). По остальным федеральным округам дилеры распределены так: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%.

Проникновение услуг "Триколор ТВ" в регионах в среднем составляет около 20%. Лидер по проникновению услуг оператора – ЦФО с показателем около 31% (на одного дилера приходится почти 7,3 тыс. домохозяйств). Наименее освоенным компания называет Сибирский федеральный округ (СФО), где уровень проникновения услуг составляет только около 8% (на одного дилера приходится более 11 тыс. домохозяйств).

Юнна Коцар, Дарья Лютцау

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое телевидение, Триколор ТВ