"Связной" оштрафовали на 100 тысяч рублей за продажу некачественного телефона

В Санкт-Петербурге за продажу некачественного смартфона был оштрафован на крупную сумму салон связи "Связной".

Жительница Северной столицы России приобрела дорогой смартфон в одном из сети магазинов "Связной". Через несколько часов она обнаружила, что устройство работает неисправно, затем она обратилась к продавцам "Связного", чтобы те вернули ей деньги, заплаченные за телефон, или обменяли смартфон на идентичный купленному, но сотрудники магазина категорично отказали ей, толком не объяснив причины.

Стоит отметить, что ЗАО "Связной логистика" должно было возместить 10 тысяч рублей за неисправный смартфон (относительно небольшая сумма по сравнению с той, которую в скором времени пришлось заплатить), однако компания отказалась выплатить средства. Женщина обратилась в городской суд, который вынес решение в пользу петербурженки - "Связной" обязали вернуть деньги за неисправный смартфон и выплатить моральный ущерб в размере 90 тысяч рублей. В итоге, взысканная сумма составляет 100 тысяч рублей.

Руководство сети магазинов "Связной" было оповещено о сумме и о сроках, но выплачивать средства и компенсацию компания не спешила. Поэтому судебные приставы послали запрос в банки Санкт-Петербурга и выявили счета компании. После чего был выставлен счет "Связному" и средства списали со счета в принудительном порядке. Помимо основной суммы долга было списано еще 10 000 (сумма исполнительного сбора) за неисполнение требований в установленный срок.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Регулирование

Ключевые слова: Связной