Продвижение сайтов посредством внутренней перелинковки их страниц

Зачастую неоправдано предается забвению такой инструмент SEO как внутренняя перелинковка страниц ресурса, ведь грамотно выстроенная структура внутренних ссылок по достоинству оценивается не только поисковой системой, но и пользователем ресурса.

Многие специалисты, занятые в сфере SEO утверждают, что внутренняя перелинковка страниц являет собой довольно эффективный инструмент продвижения сайта на первые позиции в выдаче поисковой системы. И нельзя с этим не согласиться, хотя скорее уместнее говорить о грамотной перелинковке, о которой речь пойдет ниже.

Внутренняя перелинковка страниц сайта представляет собой размещенные специальным образом ссылки внутри страниц ресурса, которые выполняют функции привлечения внимания как пользователей, так и поисковых систем. Выполняться она может разработчиком вручную, также он может задействовать скрипт внутренней перелинковки, что в разы облегчает ему жизнь.
Необходимо также отметить, что продвижение сайтов идет эффективнее при наличии связанной структуры страниц внутри сайта. В первую очередь поисковые системы, встречая тематическую внутреннюю ссылку, воспринимают ее как описание страницы, что однозначно прибавляет странице ресурса веса. С другой стороны, пользователь не всегда заходит на сайт «через парадные двери».

Зачастую его на страницу ресурса приводит одна из внешних ссылок, и именно - скрипт внутренней перелинковки или же размещенные ссылки вручную могут сыграть ключевую роль в расширении аудитории посетителей или же отвадить его навсегда. Задача удобной навигации по сайту должна быть решена на каждой станице, чтобы пользователь смог освоить ее за считанные секунды. Лишь тогда разработчики могут рассчитывать на постоянный приток посетителей.

Разумеется, необходимо помнить о правиле, гласящем, что все хорошо в меру, ведь переизбыток внутренних ссылок, впрочем как и неудачный скрипт внутренней перелинковки, может быть воспринят поисковой системой как спам, что грозит банном либо последними позициями в выдаче поисковика.
Пожалуй, успешное продвижение сайтов посредством внутренней переликовки кроется в том, что ресурс создается для людей, а не для поисковых систем. И умеренное количество ссылок в статьях никогда не привлечет нежелательное внимание со стороны поисковых систем, а также позволит пользователю читать полезные не перенасыщенные анкорами статьи. В качестве одной из наиболее удачных примеров схем внутренней перелинковки страниц сайта может выступать такая структура, где в 70% статей насчитывается как минимум две ссылки на статьи, размещенные на другой странице ресурса, и еще одна, которая ведет на главную станицу сайта.

Что ж продвижение сайтов — задача не из легкий и в таком деле все средства хороши, в том числе и такой эффективный инструмент как внутренняя перелинковка страниц.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: раскрутка сайта, продвижение сайтов, оптимизация сайта, продвижение раскрутка сайта