Продвижение сайтов: а нужно ли?

Сегодня многие компании, занимающиеся созданием сайтов, говорят, что они знают особые секреты изготовления сайтов, которые способствуют увеличению их посещаемости. На самом деле это всего лишь рекламный трюк. Конечно, тяжело отрицать, что хорошо изготовленный и наполненный сайт будет интересным его посетителям. Видимо под термином «секреты изготовления сайтов» как раз и подразумевается качество и особые приёмы в их изготовлении. Однако, прежде всего, этих самых посетителей на сайт нужно привлечь. А это уже другая деятельность, именуемая продвижением.

Зачем нужен веб-маркетинг.

Мода на продвижение сайтов появилась достаточно давно. С появлением свободного доступа в сеть Интернет многие организации начали создавать свои страницы с предложениями услуг, кто-то начал заниматься виртуальным бизнесом, а для иных изготовление таких страниц стало постоянным источником дохода.

Сначала создаваемые веб-странички были достаточно примитивными, но с течением времени их становилось всё больше – так появилась конкуренция. Естественным образом возникли специализированные фирмы, берущие сайты под заказ на изготовление. Красивые, грамотно оформленные и оптимизированные виртуальные ресурсы стали визитной карточкой любой более-менее крупной организации.

Следующим этапом в виртуальном бизнесе стал маркетинг. Это и понятно, ведь мало иметь хороший продукт или предлагать качественные услуги, их надо эффективно рекламировать.

Мода на продвижение сайтов до сих пор набирает обороты с каждым днём. Она стала вынужденной необходимостью для владельцев веб-страничек – ведь спрос рождает предложение, и от того, сможет ли фирма удержаться на конкурентной волне, зависит придут ли к ней клиенты. Даже самый красивый и навороченный ресурс нужно продвигать, поэтому спрос на ныне модное продвижение сайтов как никогда велик.

Искусство продвижения и его составные элементы.

Искусство продвигать сайты подразумевает совокупность методов для наиболее эффективного продвижения каждой отдельной странички сети. Выбирая вид продвижения предпочтение лучше отдать комплексному подходу. Ведь не секрет, что одни и те же инструменты в разное время могут работать по-разному. Мало привлечь посетителей, нужно привлечь именно целевую аудиторию, которая в перспективе может стать вашими клиентами. Правильно расположенная и оптимизированная под поисковые запросы информация является одним из главных секретов изготовления сайтов.

Можно выделить такие основные виды виртуального маркетинга:

  • SEO-продвижение – основывается на поднятии позиции веб-ресурса в рейтинге поисковых систем. Такой вид маркетинга состоит из внутренней оптимизации и увеличения объёма внешних ссылок;
  • реклама – может быть контекстной или баннерной;
  • продвижение посредством социальных сетей, блогов, при помощи форумов – т.е. поиск потенциальных клиентов в специализированных местах в сети;
  • продвижение в новостях – упоминание о ресурсе или ссылка на него в тематических новостях;
  • публикация объявлений на сетевых специальных сайтах-бордах;
  • обмен ссылками с другими веб-ресурсами.

Все приведённые выше виды продвижения по-своему эффективны и могут быть испробованы владельцем веб-странички. Но, в большинстве своём, только один-два из них становятся постоянным источником привлечения посетителей. На этих методах и стоит остановить свой выбор при дальнейшем продвижении ресурса.

Создание веб-страницы как главный инструмент её дальнейшего продвижения.

Первым шагом в грамотном продвижении является, как ни странно, создание веб-ресурса. Даже самое модное продвижение сайта будет малоэффективно, если он неинтересен. Ведь от того, насколько хорошо создан веб-ресурс, зависит первое впечатление его посетителей. Если информация на нём оптимизирована, интересна и полезна, посетители будут возвращаться на него снова и снова, тем самым, принося его владельцу прибыль. Можно, конечно, и самому создать свою веб-страничку, но если ранее вы никогда этим не занимались, то эту деятельность лучше доверить профессионала.

Выбрать профессионала, владеющего секретами изготовления сайтов, - ответственное мероприятие. Ведь от его работы зависят ваши будущие доходы. Поэтому отнеситесь к выбору со всей ответственностью. Ознакомьтесь с отзывами других заказчиков, посмотрите его предыдущие работы, обратите внимание, предлагает ли он услуги по модным видам продвижения сайтов. В принципе, не имеет особого значения, будет ли этим заниматься отдельный исполнитель или разрекламированная фирма – главное, чтобы он владел секретами изготовления сайта и выполнял свою работу качественно.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: разработка веб сайтов, раскрутка сайта, создание сайтов, продвижение сайтов, продвижение раскрутка сайта