Продукт «1С:ITIL» прошел плановую сертификацию в фирме «1С»

«1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт» - программа для автоматизации службы Service Desk. Она разработана в качестве совместимого с платформой «1С:Предприятие 8.2» продукта и требует регулярного прохождения сертификации в фирме «1С». В конце августа программа успешно прошла очередной аудит на совместимость.

Фирма «1С» присвоила очередной сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие» одной из разработок компании «1С-Рарус». Это программный продукт «1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», позволяющий организовать работу службы Service Desk в ИТ-подразделениях и сервисных компаниях. Он разработан на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает:
•    Эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки;
•    Организовать управление обращениями клиентов;
•    Сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса;
•    Вести учет оборудования и программного обеспечения.

«1C:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт» является продуктом, разработанным в среде «1С:Предприятие 8.2». Программа регулярно проходит сертификацию в фирме «1С» с целью подтверждения совместимости с технологической платформой. Прохождение очередного аудита гарантирует, что продукт отвечает всем стандартам качества, установленным фирмой «1С». Напоминаем, что для его успешного использования компаниям необходимо дополнительно устанавливать платформу «1С:Предприятие 8.2».

Дополнительную информацию о программе узнавайте в компании «1С-Рарус»:
•    По телефону +7 (351) 775-33-43;
•    По e-mail info@1c-itil.ru;
•    На сайте www.1c-itil.ru.  

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус,