Позитивный образ в интернете: преимущества и стратегии формирования

Интернет уже давно стал основным источником информации о деятельности коммерческих и государственных предприятий, их продуктах и услугах. Пользователи читают отзывы, опубликованные в сети, а также обращают внимание на сайты компаний, оценивая удобство интерфейса, наличие акций, программ лояльности и пр. Поэтому формирование имиджа организации и ее репутации в интернете является важным условием для развития бизнеса.

Интернет уже давно стал основным источником информации о деятельности коммерческих и государственных предприятий, их продуктах и услугах. Пользователи читают отзывы, опубликованные в сети, а также обращают внимание на сайты компаний, оценивая удобство интерфейса, наличие акций, программ лояльности и пр. Поэтому формирование имиджа организации и ее репутации в интернете является важным условием для развития бизнеса.

Что дает позитивный образ в сети?

От имиджа компании зависит многое, но в первую очередь это ключевой фактор, который определяет выбор клиентов. Многие из них готовы заплатить больше, если отзывы других пользователей свидетельствуют о положительном опыте сотрудничества с конкретной организацией.

Позитивный имидж в интернете – это:

  • лучшее восприятие клиентами, коллегами и бизнес-средой в целом;
  • возможность выхода на новый уровень развития;
  • укрепление доверия к бренду и его товарам или услугам;
  • хорошая репутация и конкурентное преимущество перед другими компаниями;
  • рост продаж.

Образ в интернете – это комплексный объект, поэтому механизм формирования имиджа может различаться в зависимости от адресата. Так, клиентам необходимо доказать уникальность торгового предложения, партнеров уверить в надежности и ответственности, а сотрудникам указать на перспективы и динамику развития компании.

Методы формирования имиджа в сети

Создание позитивного образа и репутации в интернете – сложная задача, ведь от них зависит успешность деятельности организации в коммерческой и публичной сфере. Управлять процессом помогут технологии формирования имиджа:

  • размещение положительных отзывов на открытых интернет-площадках и удаление негативных комментариев;
  • публикация интервью, обзоров и статей о компании;
  • привлечение внимания к контенту, размещенному в сети, за счет организации живого обсуждения;
  • сотрудничество с интернет-изданиями;
  • SEO-продвижение сайтов;
  • применение методов скрытого маркетинга.

Для формирования имиджа могут использоваться способы психологического воздействия и средства массовой коммуникации – разработка фирменного стиля, проведение мероприятий по связям с общественностью, продвижение в социальных сетях, реклама и пр.

На протяжении процесса создания образа и репутации компании важно непрерывно следить за результатом, чтобы вовремя отреагировать и скорректировать используемые методы и стратегии.

Тематики: Web

Ключевые слова: