Поисковое продвижение сайта: основные этапы

Работа по поисковому продвижению сайта состоит из взаимосвязанных действий, цель которых – достижение оптимальных результатов в ранжировании страниц продвигаемого проекта. Высокие результаты поискового ранжирования дают возможность привлечения целевой, заинтересованной в содержащейся на страницах сайта информации, аудитории.

Работа над продвижением сайта в интернете это комбинированный творческий процесс, который состоит из нескольких последовательно реализуемых этапов. Важно помнить, что поисковому продвижению сайта предшествует его наполнение контентом. Каждый этап продвижения эффективен при условии ответственного подхода к работе, учитывающей индивидуальность проекта и его приоритеты. Кроме этого, высокие результаты достигаются только при условии тесного взаимодействия с подрядчиком, таким как здесь - www.seo-agency.ru/. Учитывая сказанное, рассмотрим основные этапы поискового продвижения сайта в сети.

Индивидуальное семантическое ядро сайта 

В доступном понимании, семантическое ядро веб-сайта, это перечень слов и их морфологических производных, которые наиболее точно отражают тематику и цели сайта. При формировании семантического ядра специалист анализирует тематические запросы пользователей интернета, из наиболее выгодных для продвигаемого проекта запросов формируется список ключевых слов и фраз. После формирования общего списка выполняется его деление на три группы, в зависимости от степени конкуренции. 

Первая группа высоко конкурентных запросов содержит наименьшее количество слов, которые непосредственно характеризовать сайт и его основное содержание, продвижение по ним эффективно для страниц, имеющих наибольший «вес» (значение для поисковых систем). Вторая группа, содержит средне конкурентные запросы, характеризующие тематические разделы и подразделы сайта. Основанием семантического ядра является широкий набор общих слов и фраз с низкой величиной конкуренции, обобщающие ключевые слова расширяют охват пользовательской аудитории. Необходимо помнить, что от степени конкуренции выбранных запросов напрямую зависит стоимость дальнейшего продвижения.

Детальный анализ-аудит сайта

Выполняя аудит сайта, специалист анализирует основные факторы, влияющие на поисковое продвижение. Аналитическая работа состоит их технического и поискового анализа. Целью технического анализа является выявление проблем способных оказать влияние на корректность отображения информации и функционирование сайта в целом. Поисковый анализ выполняется для определения слабых сторон, информационной составляющей сайта. После получения результатов производится доработка кода, структуры и содержания.

Поисковая оптимизация сайта

Работы по оптимизации предполагают коррекцию структуры и содержания продвигаемого проекта. Коррекция состоит из исправления выявленных в результате аудита ошибок в коде сайта, редактирования заглавий страниц с учетом определенных ключевых слов и фраз, добавления информации о сайте в мета-теги, а также создания оптимизированного контента. Все указанные работы направлены на улучшение восприятия сайта и полноту его индексации поисковыми роботами. В отличие от предыдущих этапов, поисковая оптимизация должна проводиться в течение всего времени функционирования сайта. Алгоритмы поисковых систем часто меняются, соответственно изменяется и важность того или иного критерия оценки сайта в поисковом ранжировании.

Определение времени на поисковое продвижение

Для того, чтобы оптимизировать и спланировать работу по продвижению сайта, необходимо определить временные рамки, зависящие от двух параметров:

1. Сложность поискового запроса. Чем сложнее запрос, по которому ведется продвижение, тем дольше период продвижения в ТОП. Также следует учитывать, что на время продвижения по определенному запросу влияет конкуренция в тематической нише.

2. Инертность поисковой системы. Временные рамки «бездеятельности» поисковых роботов у различных систем отличаются. Обход сайта поисковым роботом Яндекс происходит не чаще одного раза в неделю, при этом Google посещает сайты почти ежедневно. На время индексации влияет срок существования доменного имени, уникальность содержания, популярность тематической ниши.

Необходимо помнить, что поисковое продвижение веб-сайта непрерывный процесс. Даже если сайт занял лидирующие позиции в поисковой выдаче, необходимо вести работу по удержанию результата.

Тематики: Web

Ключевые слова: