Проект по разработке и внедрению системы качества реализуется в филиалах Почты России с 2005 года в целях повышения качества предоставляемых услуг и результативности управления производственными процессами. Итогом этой работы в рамках первого этапа проекта стало заключение органов по сертификации о соответствии системы менеджмента качеством "Почты России" требованиям стандарта ИСО 9001:2000 и первые 11 региональных филиалов ФГУП "Почта России" 5 июля 2006 года получили сертификаты.
С мая 2006 года по март 2007 года был успешно реализован второй этап проекта. По его результатам получено положительное решение органов по сертификации о расширении области сертификации Почты России, включающей всего 39 филиалов.
В настоящий момент проект внедрения системы менеджмента качества во ФГУП "Почта России" продолжается, что и позволило включить в него еще 43 региональных филиала.