Петербургскому «ВымпелКому» – 12 лет

15 апреля 2015 года исполнилось 12 лет с момента официального запуска сотовой сети оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Санкт-Петербурге. Оператор появился в Северной столице позже, чем другие участники сформировавшейся впоследствии «большой тройки», и начал активно завоевывать свою долю рынка.

В 2003 году «ВымпелКом» не только пришел в Санкт-Петербург, но и начал освоение Северо-Западного федерального округа в целом. До этого, если говорить о Северо-Западе, оператор присутствовал только в Калининграде. Экспансия рынка началась в Великом Новгороде, а закончилась в 2004 году в Мурманске.

С момента появления в Санкт-Петербурге компания сразу же вступила в борьбу за корпоративных клиентов. С 2004 года «ВымпелКом» активно предоставляет услуги фиксированной мобильной связи представителям бизнеса. В настоящее время «ВымпелКом» предлагает B2B сегменту интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематические услуги, доступ в Интернет.

В 2005 году «ВымпелКом» преодолел планку в один миллион абонентов в Санкт-Петербурге (см. материал от 28 января 2005 года). Абонентская база в СЗФО превысила 2 млн подписчиков (см. материал от 24 июня 2005 года). В этом же году «ВымпелКом» вошел в метрополитен и постепенно охватил своей сетью все станции.

С 2008 года оператор начал предоставлять услуги широкополосного доступа в Интернет под брендом «Билайн», сеть 3G (от англ. third generation — третье поколение) также появилась в Санкт-Петербурге.

В 2009 году «ВымпелКом» ввел в коммерческую эксплуатацию услугу IP TV - назавалась она «Билайн» ТВ. Изначально зрителям были доступны 125 каналов, сегодня их более 250.

В марте 2014 года «Билайн» запустил в Санкт-Петербурге сеть 4G, охватив также Выборг, Всеволожск и Гатчину. По объему абонентской базы, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media, во втором квартале 2014 года, «ВымпелКом» занимал третье место с долей 19% (см.материал раздела Билайн от 3 сентября 2014 года).

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: