В результате работ, в Томске установлены информационно-биллинговая система Peter-Service BIS, предназначенная для автоматизации деятельности оператора связи в области расчетов с клиентами и абонентского обслуживания; высокопроизводительный сервер тарификации Peter-Service HRS; и центр самообслуживания Peter-Service SCC для решения комплекса задач по предоставлению интерфейсов самообслуживания абонентам оператора связи. Согласно условиям контракта, специалистами Петер-Сервис проведено обучение персонала <Томской Сотовой Связи> по эксплуатации инсталлированного программного обеспечения.
Это - уже второй проект МТС, в котором Петер-Сервис принимает участие. Сотрудничество компаний началось в мае этого года, когда у одного из крупнейших операторов связи в Красноярском крае - СибЧелендж, дочерней компании ОАО <Мобильные ТелеСистемы>, была успешно запущена в эксплуатацию биллинговая система Peter-Service BIS.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 22,9 миллионов абонентов.
Тематики: Мобильная связь, Интеграция, ПО
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru