Партнерский маркетинг и арбитраж трафика: преимущества современных методов заработка

Партнерский маркетинг основан на сотрудничестве рекламодателя с партнером, который является «брокером» продаж. Это комплексная сделка, так как продавец увеличивает конверсию и строит бренд, а партнер получает соответствующее вознаграждение.

Арбитраж трафика вместе с CPAMonstro https://cpamonstro.com/affiliate_program/ — это возможность, которая может обеспечить заработок. Что нужно знать о партнерском маркетинге? Каковы преимущества этого вида заработка в Интернете? 

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика стал очень популярной темой в последние годы. Что немаловажно, данная бизнес-модель отнюдь не является изобретением последнего времени и динамично работает уже не первый год! Арбитраж трафика также известен как аффилированный маркетинг, потому что он включает в себя деятельность аффилированных лиц, которые рекомендуют продукты в обмен на долю прибыли. Преимуществами такой модели являются:

  • возможность начать “с нуля”;
  • отсутствие необходимых затрат на первоначальном этапе;
  • широкое разнообразие маркетинговых каналов, которые можно использовать;
  • высокая маржинальность.

В настоящее время наиболее популярной формой аффилированного маркетинга является маркетинг влияния, когда люди, активные в социальных сетях, в рамках сотрудничества и контрактов с компаниями рекламируют свои продукты или услуги. Конечно, этот пример только один из многих — также есть брокерские платформы и различные партнерские сети и программы. Важным элементом партнерского маркетинга является участие партнеров в прибыли, поэтому обычно товары и услуги, рекламируемые таким образом, характеризуются высокой маржой.

Преимущества партнерского маркетинга

Партнерские программы – хорошее предложение для долгосрочного сотрудничества. Партнерский маркетинг обеспечивает постоянный приток новых лидов и клиентов, а партнеры получают вознаграждение, пропорциональное их собственной приверженности и навыкам. Таким образом, ограничивается «выгорание бюджета» из-за неэффективных мер.

Партнерский маркетинг также является отличным вариантом для компаний, которые хотят частично делегировать свою маркетинговую деятельность, что приводит к положительным финансовым результатам. Чаще всего кампании проходят на стороне партнеров, и компания фиксирует доход от этой деятельности.

На этом преимущества не заканчиваются. Очевидным преимуществом является то, что рекламодатель может охватить более широкую аудиторию без больших затрат. Даже если партнер не обеспечивает высоких продаж, это может существенно повлиять на узнаваемость бренда и укрепить его позиции в отрасли.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, интернет-реклама