Партнерский маркетинг: что следует знать об арбитраже трафика

Партнерский маркетинг повсюду. Потребители часто даже не осознают, что, нажав на ссылку и совершив покупку, они стали частью партнерской сети. Сегодня арбитраж трафика вместе с ProTraffic хотя и имеет свои преимущества и недостатки, является хорошим способом заработка, и поэтому многие задаются вопросом, с чего начать.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это разновидность манимейкинга — вознаграждение за продвижение продукта или услуги, предоставляемых другим продавцом или рекламодателем. Издатели на платформе https://protraffic.com/affiliate_program зарабатывают деньги на рефералах — получают процент от конверсии. Рекламодатели вознаграждают внешних издателей (партнеров) за увеличение продаж своих продуктов или услуг.

Основой вознаграждения для арбитража трафика не всегда является сама продажа, а иногда это может быть, например, получение лида для компании — т.е. потенциального покупателя.

И бренд, и партнер получают выгоду от партнерского маркетинга. Эти две стороны необязательно должны быть связаны друг с другом заранее. Работа с партнерским маркетингом на практике означает запуск бизнес-проекта. Именно так следует смотреть на партнерский маркетинг. Потому что даже если арбитраж изначально приносит деньги только на пиццу и колу, с другой стороны — фактически верхний предел заработка не имеет границ.

Такой заработок требует того же, что и любой другой бизнес:

  • время,
  • опыт,
  • выполнение обязательств.

Стороны вкладывают свое время и усилия, чтобы получить деньги из этого процесса. Как и в любом другом бизнесе.

Преимущества партнерского маркетинга

Низкая или нулевая стоимость входа. Партнерский маркетинг не требует стартового капитала. Можно начать с пустого кошелька — просто важно иметь доступ к интернету.

Конечно, хорошо иметь несколько долларов для начала, чтобы купить, например, камеру и микрофон или сервер и хороший шаблон для размещения сайта. Но можно пойти дальше и воспользоваться вариантами, не требующими дополнительных денежных средств: записать с помощью смартфона или веб-камеры, установленной в ноутбуке, и разместить сайт на бесплатном хостинге.

В зависимости от выбранной модели можно столкнуться с необходимостью покупать продукты, о которых нужно рассказать, из своего кармана. 

Отсутствие риска. Низкая или нулевая стоимость начала партнерской деятельности означает, что издатель ничего не теряет, кроме времени. Арбитраж является примером ведения бизнеса, но он существенно отличается от традиционного бизнеса.

Отсутствие верхнего предела заработка. Партнер полагается на комиссию. Так что, если он все делает правильно, можно получить действительно хорошие деньги. Не один маркетолог доказал, что арбитраж может стать образом жизни. И это очень комфортная жизнь.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, веб