Среди приоритетных направлений, которыми будет заниматься заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам – маркетинговая стратегия, тарифная политика, развитие новых продуктов и услуг, в том числе в новых сегментах, где "Скай Линк" может реализовать имеющиеся технологические преимущества CDMA.
"На стартовом этапе "Скай Линк" прошел путь, на который другим операторам потребовались десятилетия. Этот важный этап на жестком конкурентном рынке пройден успешно, во многом благодаря работе коммерческого блока компании во главе с Дмитрием Александровым – сначала в качестве коммерческого директора в Санкт-Петербурге, затем руководителя коммерческого блока всей компании, – сказал генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров. – Основная задача, которая стоит перед компанией сегодня – реализовать наши конкурентные преимущества за счет более активной и более централизованной маркетинговой политики. За прошедший год рост абонентской базы составил 70% (в т.ч. в Москве и СПб – около 60%)".
Тематики: Мобильная связь, Кадры
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru