Особенности создания международного коммерческого сайта

Наличие международной версии коммерческого веб-сайта значительно расширяет ваши возможности для реализации товаров. Но если ресурс не учитывает местную специфику, вы рискуете оттолкнуть тех клиентов, которых пытаетесь заинтересовать.

Тут есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать в первую очередь. И сейчас мы расскажем о них.

Язык

Ресурс обязательно должен быть переведен на язык той страны, где вы собираетесь продвигать свою продукцию. Вот интересная статистика от журнала Harvard Business Review:

  • 72,1% потребителей тратят основную часть времени на сайтах на своем родном языке.
  • 72,4% потребителей будут с большей вероятностью покупать продукт с информацией на своем родном языке.
  • Для 56,2% потребителей способность получать информацию на своем родном языке важнее цены.
  • 19% европейцев не просматривают сайт на другом языке.
  • 42% никогда не покупают товары на иноязычных ресурсах.

Почти миллиард пользователей интернета говорят по-английски. Но китайских юзеров – около 800 тыс., а испаноязычных – около 300 тыс. Есть еще французы, немцы и т.д. Словом, относитесь с уважением к целевой аудитории.

Интерфейс

Один пользовательский интерфейс не подходит для всех людей. Например, знаете ли вы, что в Испании очень часто люди имеют двойные имена и двойные фамилии? Свои особенности есть у китайцев, японцев и представителей других национальностей. Все это нужно учитывать, иначе клиенты могут запутаться при заполнении форм и поиске информации.

Региональные особенности следует учитывать и при разработке дизайна. К примеру, вы хотите украсить страницу изображением животного. Тогда следует помнить, что национальным символом Канады является бобер. В Китае любят панд, а британцы уважают львов.

Размеры

Продаете обувь, одежду, ювелирные украшения или другие предметы, которые имеют разные размеры? Тогда не забудьте перевести их в единицы измерений целевой страны. Например, 42 размер обуви в Европе – это 8 размер в Англии. Клиент не должен путаться. Сделайте процесс выбора и заказа товара максимально простым и понятным.

Законы и правила

В некоторых странах закон требует показывать цены с учетом налогов. Есть и ряд других требований. Все они должны быть учтены. В противном случае вы рискуете навлечь на себя юридические неприятности. Штрафы и плохая репутация точно не нужны предпринимателю, стремящемуся завоевать новый рынок. 

Тематики: Web

Ключевые слова: