Тут есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать в первую очередь. И сейчас мы расскажем о них.
Ресурс обязательно должен быть переведен на язык той страны, где вы собираетесь продвигать свою продукцию. Вот интересная статистика от журнала Harvard Business Review:
Почти миллиард пользователей интернета говорят по-английски. Но китайских юзеров – около 800 тыс., а испаноязычных – около 300 тыс. Есть еще французы, немцы и т.д. Словом, относитесь с уважением к целевой аудитории.
Один пользовательский интерфейс не подходит для всех людей. Например, знаете ли вы, что в Испании очень часто люди имеют двойные имена и двойные фамилии? Свои особенности есть у китайцев, японцев и представителей других национальностей. Все это нужно учитывать, иначе клиенты могут запутаться при заполнении форм и поиске информации.
Региональные особенности следует учитывать и при разработке дизайна. К примеру, вы хотите украсить страницу изображением животного. Тогда следует помнить, что национальным символом Канады является бобер. В Китае любят панд, а британцы уважают львов.
Продаете обувь, одежду, ювелирные украшения или другие предметы, которые имеют разные размеры? Тогда не забудьте перевести их в единицы измерений целевой страны. Например, 42 размер обуви в Европе – это 8 размер в Англии. Клиент не должен путаться. Сделайте процесс выбора и заказа товара максимально простым и понятным.
В некоторых странах закон требует показывать цены с учетом налогов. Есть и ряд других требований. Все они должны быть учтены. В противном случае вы рискуете навлечь на себя юридические неприятности. Штрафы и плохая репутация точно не нужны предпринимателю, стремящемуся завоевать новый рынок.